Почему кавказские девушки все чаще теряют целомудрие до свадьбы?

55572 969
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Loading...Loading...

Приветствую вас, уважаемые читатели блога «Танцы народов Кавказа». Сегодня вас ждет просто убойная статья, которая может вызвать бурю негодования у кавказских девушек. И не только у девушек, но и у всех жителей Кавказа. Но, я не привык молчать, поэтому решил рассмотреть практически запретную тему на Кавказе – проблему сохранения целомудрия кавказскими девушками до свадьбы.

кавказские девушки

Заметьте, я написал сохранение, а не потеря. И это очень важно! Так как, потерять целомудрие можно в любую минуту, а вот сохранить — дело, оказывается, в последние годы очень непростое. На самом деле, сегодня эта проблема настолько острая, что некоторые парни на Кавказе даже опасаются жениться. Кому хочется, чтоб после свадьбы на тебя показывали пальцем.

Вообще, почему я решил написать эту статью? Все очень просто. Буквально год назад ко мне обратился мой знакомый из Дагестана с вопросом, который меня просто шокировал. Этот парень влюбился в девушку и хотел на ней жениться. Девушка тоже, вроде, любила его. Но, вышла одна проблема. Парень узнал, что девушка та не целомудренная. Радует то, что она сама ему об этом сказала. Что, кстати, очень редкое явление в республиках Кавказа. Так вот, этот бедняга так сильно любил ее, что готов был плюнуть на внезапно возникшую «проблему» и жениться. Но, совесть не давала ему покоя. Что же скажут окружающие, что подумают друзья и родственники? Вот с этими вопросами он и обратился ко мне. Помню, мы с ним почти час беседовали и пришли к выводу, который устроил все стороны. И, как потом оказалось, мы приняли правильное решение. Какое именно? Ниже расскажу об этом.

Являются ли кавказские девушки законодателями моды в вопросах сохранения целомудрия до свадьбы?

Так, для того, чтоб понять, откуда исходят корни данного вопроса, нужно взглянуть в историю. С древних времен почти у всех народов (в том числе, кстати, у русского народа тоже) одним из самых важных факторов при выборе спутницы жизни было – наличие девственной плевы. В культуре народов Кавказа этот фактор считается, чуть ли не самым основным. И это тоже можно объяснить. Что самое главное на Кавказе? Это сохранение чести и достоинства рода. И никто не хотел, да и сейчас не горит желанием, запятнать свой род «нечистым браком». То есть, можно утверждать, что сохранение девственности до брака – это важнейшая традиция кавказских народов. И эта традиция, в основном, свято соблюдалась кавказскими девушками. Хотя, в русском народе о традиции сохранения девственности до брака можно слагать уже былины. Но, кстати, и тут есть приятные исключения.

А теперь давайте разберемся, почему же девушки Кавказа так почитали и, я очень надеюсь, продолжают почитать эту традицию? Самая главная причина – это страх! Ведь, если девушка имела половые связи до свадьбы, и это становилось достоянием общественности, то данный факт сразу же накладывал черное клеймо на род этой девушки. Более того, если об этом узнавали после свадьбы, то очень часто между семьями образовывалась вражда. Считалось, что девушку «подсунули». И нередки были случаи, когда дело доходило до кровопролития. Кстати, нелегка была учесть и самой девушки в этих обстоятельствах. От нее отказывались все близкие родственники, бывало, что выгоняли из общины. И это считалось самым страшным наказанием. Никто даже не думал на ней жениться.

девушки Кавказа

Проходили года, менялись нравы, а вместе с ними менялись и ценности народа. Все, что будет написано ниже, я беру на примере республики Дагестан. Но, уверен, что положение дел в других республиках не намного лучше. Разве, что в Чечне может быть чуть лучше ситуация, хотя тоже не факт. Да, хочу сказать, что и сегодня на Северном Кавказе огромное количество скромных и «чистых» девушек. На самом деле, их большинство. Проблема тех парней, которые жалуются на то, что сегодня почти невозможно найти достойную и целомудренную девушку, состоит всего лишь в одном факте. Мы притягиваем к себе тех людей, о которых чаще всего думаем. Это так называемый «закон притяжения». Поэтому, обращаюсь к таким парням: ищите проблему в себе, а не в окружающих девушках.

Хотя, никто не застрахован от того, что судьба может преподнести такую пассию, что , узнав о ее половом опыте, можно будет сразу же укрыться простыней и ползти на кладбище. Да ладно, шучу я. Но, блин, это надо быть глухим и слепым, чтоб не понять, что девушка уже «была с кем-то…». Есть очень простые способы определения целомудренности девушки, на которых я тоже остановлюсь ниже.

Вначале нам нужно разобраться, что стало причиной такой повальной потери девственности кавказскими девушками до свадьбы. Вроде бы, и традиции никто не отменял, и наказание за такое деяние не уменьшилось. Но, отрицать тот факт, что сегодня данная проблема существует – просто нелепо. Более того, хочу сказать, что она все больше и больше прогрессирует. И это вызывает просто ужас. Знаете, я бы никогда не стал голословно писать об этой пробеле, если бы сам не столкнулся с нею. Но, вначале поговорим о причинах, которые привели к ситуации, когда ценность девственности падает на глазах. Я долго размышлял над этим. И вот, что у меня получилось.

Причины, способствующие тому, что девушки на Кавказе теряют целомудренность до свадьбы

1 причина – урбанизация. Другими словами, увеличение числа городских жителей за счет сельских. Эта причина стала отправной точкой, которая и начала печальный процесс. Вы спросите, какая может быть связь между урбанизацией и потерей девственности. Тут обратимся к известной теории причинно — следственной связи. Для наглядности расскажу все на примере. Допустим, живет семья из 7 человек в селении. Родители днем и ночью горбятся над тем, чтоб отправить своих отпрысков в город для получения высшего образования. Ведь они – то в свое время не получили пресловутую корочку, вот и хотят дать своим детям все самое лучшее. В принципе, очень похвальное и нормальное пожелание родителей. Так вот, копит вся семья деньги в течение нескольких лет и приходит время отправлять сына (или, не дай Боже, дочь) для получения «вышки». Понятно ведь, что в селе никакого нормального образования не получишь. В принципе, могу сказать, что это же самое можно отнести и к городам Дагестан (да и всех регионов Северного Кавказа). Об этом я написал целую статью «Чем выше в горы, тем выше балл по ЕГЭ».

Так вот, приезжает дочурка в город, год – два она осваивается, а потом вдруг понимает, что жизнь — то протекает рядом. Можно же жить намного лучше. Для этого нужно просто найти себе красивого и сильного молодого человека, да еще и с деньгами. И такой молодой человек, как ни странно, всегда находится. Вот и «куролесят» они на волнах счастья. Ладно, если дело происходит на Кавказе. А, если девушка уехала учиться за пределы Кавказа, то все – «секир башка». Конечно же, это не ко всем относится. Но, я и многие мои друзья сталкивались с этим.

ухажер

Практически то же самое можно рассказать и о парнях, которые едут в город за получением вожделенной «корочки». Еще раз говорю, что в Дагестане чаще всего люди получают «филькины грамоты», нежели дипломы о высшем образовании. Парень, который получил свободу действий, начинает набираться опыта. Да, путем проб и ошибок. Стоп! Я употребил слово «ошибок»? Так за этими ошибками и таятся те девушки, которые и теряют свою целомудренность. Стоит ли искать виновных в этой ситуации? Ведь мы привыкли всегда отвечать на вопрос «кто виноват?», правда никто практически никогда не дает ответа на вопрос «что делать?» (хотя, уверен, что в комментариях к этой статье мы получим ответ и на этот вопрос). На самом деле, винить можно родителей этих молодых парней и девушек, винить можно общество, которые только подстрекает их к неподобающим поступкам. Винить можно хоть Барака Обаму, но проблема — то от этого не разрешится. Отлично, в первой причине мы разобрались, идем дальше.

2 причина – воздействие на сознание людей «зомбоящика». А, вы еще не знаете, что это такое? «Зомбоящик» — это телевизор. Обратите внимание, какую линию гнут в последние годы средства массовой информации. Нам отовсюду кричат о доступности секса, насилия и всех прочих «прикрас» жизни. Полуголые девушки, мелькающие на экранах нашего «любимого» ТВ сегодня не оставят равнодушным никого. Я все меньше и меньше смотрю телевизор, чего и вам желаю. Правда, никак не могу отказаться от трансляций футбола, это моя страсть. Помню, раньше я любил смотреть НТВ, а сегодня такое ощущение, что кроме криминала на этом канале нет практически ничего. Пора уже название канала поменять на «Криминал». Пойдем дальше, Первый и Россию смотреть смысла немного. Если хочешь узнать, что все у нас хорошо – включай эти каналы. А просто остальной «ширпотреб» я вообще молчу. Вот не понимаю, как можно показывать по телевидению «Дом-2»! Еще больше не понимаю, как можно смотреть это чудовище! А теперь вопрос вам, уважаемые читатели: как вы думаете, сказалось ли это на том, что кавказская молодежь почуяла запах доступности всего и вся. Конечно же, причем это сказалось колоссально. Представляете, смотрит девочка 14 лет «телик», а там в любое время суток могут с легкостью показать какую-нибудь пикантную сцену. А родителей рядом нет, на работе они. Трудятся для того, что дать образование своему чаду. Хм, где-то это уже встречалось. Вот, получается замкнутый круг. Кстати, посмотрите классное видео о том, как влияет телевизор на нас. Я уже показывал вам это видео в статье «Проблемы духовно-нравственного воспитания кавказской молодежи»:

Как быть и что делать? Конечно же, полностью отказать от телевизора не так просто, да и не нужно. Давайте вместе подумаем, как можно решить эту проблему? Друзья, пишите свои мнения по этому поводу в комментариях, будет интересно вместе найти решение этого вопроса. Ну, пока вы пишите, мы переходим к третьей и самой главной причине.

3 причина – это появление телефонов и, самое страшное, интернета в жизни кавказской молодежи. На самом деле, это самая основная причина того, почему кавказские девушки «портятся», но по хронологии – последняя. Можно даже сказать «аська убила традиции сохранения целомудренности». Теперь знакомиться стало намного проще, общаться тайком от братьев и родителей – одно удовольствие. Сам лично знаю минимум 20 девушек, которые подобным образом находили и продолжают находить себе кавалеров. Только, почему-то, девушки ждут, что кавалеры превратятся в прЫнцев, но с этим небольшие проблемы возникают. Я бы сказал, большие проблемы. Ведь, уж давайте будем откровенны, что нужно парню, который ищет знакомства в интернете? Правильно, я так же считаю. Редко какой парень на Кавказе будет искать себе жену в аське. Хотя, и такое попадается. Кстати, обязательно напишу статью о том, как выявить, искренен ли человек, с которым вы познакомились в интернете. Подпишитесь на обновления блога, чтоб не пропустить эту статью (как подписаться?).

Конечно же, прогресс не остановить. Но, почему-то этот прогресс режет «за живое». Почему-то, девушки (чаще всего) теряют головы, бросаются в объятия тех, кого вчера еще не знали. Причем, нельзя сказать, что девушки такой-то нации делают это меньше. Еще раз подчеркиваю, у меня нет цели — очернить наших кавказских девушек, многие из которых будут верными женами и любящими матерями. Но, тенденция идет к тому, что потеря девственности до брака уже не считается чем-то страшным. Мне одна девушка даже сказала, что вот «мол, она один раз ошиблась в парне, больше такого не повторится». Для меня это настоящий взрыв мозга (аааааааа…. бум)! Ну как так, даже не верится в то, что это говорит девушка с Кавказа. Это страшно, это прискорбно.

Теперь открою вам тайну. Буквально недавно мне показали одно видео с непристойными кадрами. Ну, все бы ничего. Видели бы вы меня, когда я узнал на этом видео свою одноклассницу. Это был настоящий аут! В школе была такая тихоня, а тут такооое творит. Да, телефон очень сильно облегчил нашу жизнь, но он также внес ощутимые коррективы. И, как с этим бороться, если честно, я пока не знаю. Может, это нормально. Может быть, так и должно все течь. Просто я сейчас сгущаю краски.

Может быть, так оно и есть. Но, меня бесит одно – почему все пытаются показаться такими недотрогами? Почему в Дагестане в последние годы открываются, как грибы после дождя, клиники по восстановлению девственности? И стоит эта операция (называется эта операция — гименопластика), по моим данным, около 1000 долларов. Почему же девушки так боятся того, что их родители и братья, не дай Бог, узнают об их поступках? Так давайте объявим на весь Кавказ, что мы отказываемся от традиции сохранения целомудрия до свадьбы.

традиции Кавказа

Я думаю, теперь вы понимаете, в чем главная изюминка этой статьи. Да плевать на тех, кто лишается целомудрия до свадьбы. Это их личное дело. Только так противно, когда эти же самые девушки с невинными глазками надевают на себя венчальное платье и хлопая ресничками так нежно берут парня за руку, что тот готов подарить за это весь мир ей. У русских девушек нет такого, чтоб они бегали по разным клиникам, дабы к свадьбе стать «чистой». Добрачные связи – у них нормальное явление. И никто этому не удивляется. А у нас дела обстоят примерно так же, но зато все выставляют себя ангелочками. Вот это бесит!!!

Какова вина парней в том, что девушки Кавказа теряют свою «чистоту»?

А с другой стороны. В таком поведение девушек на Кавказе виноваты и парни. Для кого девушки одеваются, наряжаются? Кому они хотят понравиться? Вы не знаете? Посмотрите в зеркало, парни. Мы сами испортили наших девушек. Радует, что пока еще не всех. Помню, ездил я как-то в поезде из Москвы в Махачкалу. Рядом сидит девушка, такая спокойная, молчаливая. Я привык, что в пути люди общаются друг с другом. Также попытался завести разговор с этой девушкой. Но, она ноль внимания. К тому времени, я уже прожил за пределами Кавказа 4 года и не понимал, почему же девушка молчит. Сначала подумал, что она глухая. Но, вижу нет, по телефону разговаривает. Я очень деликатно попросил ее ответить, почему она никак не реагирует на мои вопросы. Благо, девушка оказалась культурной и все мне объяснила. Вот ее слова: «Вы же парни в Дагестане считаете так: если кавказская девушка отвечает, значит — она с…, если же молчит, то дура. Пусть я буду лучше дурой, чем…». Ну, вы все поняли. Я поразился ее ответу. И тогда понял, что мы сами довели наших девушек до такого. Кстати, уже готовлю статью о поведении кавказских парней и их роли в жизни девушек. Поверьте, эта статья тоже будет классной. Станьте постоянным читателем блога, дабы получать все статьи блога на свою электронную почту.

Ведь, вспомните, девушка – это будущая мать, хранительница домашнего очага. А мы – мужчины – охотники по жизни. У меня такое ощущение, что у современных охотников сбился нюх в силу того, что жертвы стали доступнее. Получается, порочный круг. Есть еще очень важный момент, о котором забывают те девушки, которые вступают в добрачные связи. Ведь, потеря девственности – это в первую очередь, психологический момент, и только потом – физический. Невольно, хочет она этого или нет, в будущем при близких отношениях с мужем, такая девушка будет сравнивать своего мужа с тем, кто был у нее до него. И, не дай Боже, если муж в постели окажется хуже. Пиши – пропал! Очень большая вероятность того, что такая девушка изменит еще раз. И можете с этим даже не спорить. А, если кавказская девушка (да, вообще, любая) изменит во второй раз, то обязательно будет третий, четвертый и так далее. Ведь, не зря говорят: «Человек, сделавший что-либо один раз, может больше не повторить этого. Если же он сделает это во второй раз, то обязательно будет и третий».

не наступайте на грабли

Ух, какая статья сегодня получается. Ну, я же предупреждал, что сегодня вас ждет просто убойный материал. Кстати, предлагаю вам прочитать еще одну статью на данную тему «Похищение невесты — это красивый обычай или ужасный пережиток времени?».  Так, а теперь мои советы парням, которые не хотят попасть на удочку девушек, которые имеют за собой «багаж».

Первый и самый главный совет – при знакомстве с девушкой, все-таки, иногда нужно включать голову, которая может думать и, я надеюсь, соображать. Сразу же обратите внимание на поведение девушки. Будьте хоть немного психологами. Поверьте, девушка, которой есть что скрывать – она сразу выдаст себя. Я уверен, что на Кавказе немного девушек, которые могут профессионально «динамить» парней. Если вы уже несколько недель знакомы с девушкой, то есть легкий способ раскусить ее – попросить у нее телефон (не номер, а сам телефон), просто так — посмотреть (например, музыку послушать). Если она, не задумываясь, отдает вам телефон, то это хороший знак. Подчеркиваю, пока это только знак. Если же она начинает выдумывать всякие причины, дабы не дать телефон – это не есть хорошо. Значит, она что-то скрывает. Кстати, возможно, что ей просто не нравится, когда трогают ее телефон.

Внимание! Следующий раздел запрещено читать девушкам!!!

Теперь выскажу свои мнения, с которыми вы можете поспорить: девушка не должна целовать парня до сватовства, как минимум (какая бы сильная любовь не была), ни в коем случае девушка не должна приглашать парня к себе домой, когда дома нет родителей. Вы смеетесь, а меня приглашали. Причем, происходило это все в Дербенте. Да, и последний совет даю вам от всей души – если вы поняли или узнали, что девушка уже имеет добрачные связи, то обязательно подыграйте ей. Вы не поверите, но так интересно делать из себя глупого. Вам будут «вешать лапшу на уши», что вот «мол, мама у нее болеет, в семье тяжелая обстановка, быстрее бы выйти замуж». Да, еще один прикол (эх, все тайны девушек выдал, надеюсь, что они это не читают). Такие девушки очень любят говорить следующее: «Знаешь, милый, я вчера ходила к гадалке. Так она мне нагадала, что мой муж будет…», а дальше начинают описывать вашу внешность. Помню, мне одна говорила: «Гадалка сказала, что мой муж будет военным, и жить мы будем не на Кавказе». Ааа, такой угар! Ребята, таких девушек нужно «давить». Только не физически, а морально. Я так и сделал в своем время!!! И получил массу удовольствий от этого!

Ну, осталось рассказать вам историю своего знакомого, с которого я начал эту статью. Вы уже, наверное, забыли. Так вот, он попросил у меня совета, жениться на ней или нет. Знаете, вначале я хотел сказать ему, чтоб он отказался от этой затеи. Но, потом решил немного подумать. Девушка же сама призналась, что у нее были связи до него. Поверьте, для кавказской девушки – это очень сильной поступок. Помню, тогда я посоветовал ему «забить» на то, что скажут и подумают окружающие и жениться. Сегодня они живут в счастливом браке, у них родился чудесный мальчик. Она стала самой настоящей хранительницей очага, а мне на душе радостно, что дал тогда ему правильный совет.

Поэтому, обращаюсь к тем кавказским девушкам, которые до замужества познали мужское ложе: лучше вовремя признаться и сказать своему будущему мужу. Ведь, все тайное становится явным. Я уверен, что вы и сами знаете немало примеров, когда жен выгоняли из дома на следующий день после свадьбы Чем так позориться, лучше оставаться при своем женском достоинстве и помнить, что добрачная связь – это не приговор! Приговор – это самообман!

Ну вот и все, на сегодня. В заключении хочу показать вам видео, в котором девушка поет в украинской программе X-factor. Честно, я раз 40 слушал этот ангельский голосок:

Я очень надеюсь на то, что в этой статье не обидел ни одну кавказскую девушку. Просто, действительно, наболело. Наоборот, мне будет очень приятно прочитать ваше мнение по данной теме.

Уважаемые друзья, по вашим просьбам я написал статью «Виновны ли кавказские парни в потере нравственности у девушек?». Хочу напомнить, что на данный момент к той статье оставлено более 250 комментариев.

С уважением, Али Аскеров!

Комментариев: 969
  • Тain
    28/04/2016, 04:06

    Искандер, таких нудных девственниц замуж не берут. Или берут только потому,что она девственница, единственное достоинство. Возьмите ее замуж кто-нибудь в конце концов. В цене)))

    Ответить
    • Искандер
      29/04/2016, 02:19

      Тain, но тогда каких НЕ нудных девственниц берут замуж?)) Разве быть, что называется, с царем в голове — означает быть нудной?))

      Однако берут-берут, и девственниц особенно, даже иногда обманываясь на этом пути, в поисках качеств, которые естественно ценить. И если уж говорить о достоинствах, то о них вообще речи не идет в отношениии бесхребетных, готовых удовлетворять предложение потрахаться, только б не показаться нудными))

      Ответить
  • Искандер
    29/04/2016, 02:18

    Тain, но тогда каких НЕ нудных девственниц берут замуж?)) Разве быть, что называется, с царем в голове — означает быть нудной?))

    Однако берут-берут, и девственниц особенно, даже иногда обманываясь на этом пути, в поисках качеств, которые естественно ценить. И если уж говорить о достоинствах, то о них вообще речи не идет в отношениии бесхребетных, готовых удовлетворять предложение потрахаться, только б не показаться нудными))

    Ответить
  • Тain
    29/04/2016, 07:50

    Это две большие разницы) две крайности. К жизни мало отношения имеют. С царем? Ну да. Да по мне так пусть до старости берегут-дело их. Что-то много их стало-брюзжащих, невостребованных. Берите себе) Девственность-это не качество,это всего лишь биологическая особенность некоего организма.А вот причинами сего может все,что угодно. И внутреннее,духовное целомудрие не является здесь обязательным и априори прилагающимся.

    Ответить
    • Искандер
      29/04/2016, 14:18

      Вообще-то, эти крайности задали Вы — я лишь по ним реагировал. Но тем не менее, и из этих крайностей выводятся некие объективные параметры, когда одни, без оглядки на матрицу, блюдут то, что само по себе конечно не качество (о чём писал выше — факт блюдения является качеством), а другие, не столь «нудные» — не блюдут, а сладко блудят. И больше всё-таки тех, у кого вообще никаких тормозов, кого заваливают без занудства с их стороны)) Кто даже в юном возрасте начинают комплексовать от биологической особенности своего организма и искать биологическую особенность мужского организма и даже скальпель хирурга))

      А я конечно возьму, каждому своё)) Но и Вы поставьте соответствующее воспитание дочери — если вдруг матрица недоработает))

      Ответить
  • Тain
    30/04/2016, 03:54

    Моя дочь замужем. Все хорошо. Кого заваливают и кто заваливает-одного поля ягоды)) трахающий шлюху (в его представлении) -такая же шлюха сам. Это так- деткам на заметку,если мужики думают иначе. Я никого не осуждаю, хотят люди развлекаться и на здоровье. я лишь о том, что они в этом равны. И мужчина и женщина, любой веры и нации.

    Ответить
    • Искандер
      30/04/2016, 09:46

      Ну, то что замужество для Вас является самоцелью, оправдывающей все — Вы тут сразу сказали (дескать, не занудных по части раздвигания ног (отношения к целомудрию) замуж вернее берут). Но в остальном я перестаю Вас понимать, ибо противоречите собственным изначальным посылам. К тому же, завалтвают не обязательно шлюх, а просто доступных давалок, этаких лёгких незанудных на передок — от случая к случаю))

      Ответить
  • Тain
    30/04/2016, 19:28

    Замужество не самоцель. Это просто показатель востребованности. Кто и кого заваливает-это ж личные трудности, я в эти проблемы не углубляюсь. Столько нюансов,кто и зачем и почему. А изначальный посыл в том был, что не надо делать культа из биологии, придавать девственности такое значение. Жизнь у людей разная. Меня любой фанатизм раздражает, когда делают культ из девственности, хиджаба, креста во все брюхо и так далее.

    Ответить
    • Рона
      29/07/2016, 14:02

      Искандер никогда не поймет, что девственность-не самое главное качество девушки. Если бы ему предоставился выбор между двумя девушками: 1- красивая, умная, добрая, образованная, хорошая, внимательная, но не девственница и 2 — глупая, жадная, завистливая, злая, не заботливая, но девственница, вероятнее всего он выбрал бы вторую, потому что для таких, как Искандер — духовные качества девушки всегда идут на второй план, а на первый — наличие девственный плевы.

      Ответить
      • Искандер
        17/09/2016, 22:06

        К счасть, реальность богаче Ваших надуманых абсурдных допущений))

        Ответить
        • Элла Розенфельд
          20/09/2016, 03:03

          Это ещё огромный вопрос-у кого абсурдные допущения)

          Ответить
          • Искандер
            25/09/2016, 07:42

            Вот и определяйтесь со своими большими вопросами)) А для мужчины выбор между распрекрасной недевственницей и кривой девственницей отовсюду абсурден и в принципе стоять не может.

            Ответить
  • Искандер
    01/05/2016, 04:25

    Востребованности чем и кем? теми, кто заваливают (занудно уламывая) — тех, кого заваливают (ненудно отдавшихся)?)) Не об оных ли шлюхах обоего полу Вы выше писали? Вы как хотите, но тут половинчатости и нюансов нет (типа: и вашим и нашим), а надо либо трусы надеть, либо крестик снять))

    Ответить
  • Тain
    01/05/2016, 05:27

    Вы мусульманин? тогда беседа просто бесполезна-у вас менталитет в другую сторону. Вам вообще в принципе не понять нас. Вам же не понять, что женщина вообще может жить иначе, чем ваша. Ваша-киндер,кухня, читать коран, кормить друзей, вас ублажать,да вашу родню. А у нас есть и еще кое-что. У меня своя собственность, свой бизнес, 2 высших образования, в семье отношения строятся иначе-на партнерстве равном. Мы другие и не делаем культа из хрени. Если вы не мусульманин- тогда зациклены на ерунде и видите в тексте только то, что у вас прям в приоритете: кто да кого,да девственницы. Мне вообще плевать кто и кого, впрочем как и на девственниц.

    Ответить
    • Нежная и Ласковая
      04/05/2016, 00:30

      Вы глупы...девственность защищает общество от распутства и разврата! Если женщина хранит себя для мужа ,ему и останется верна до конца жизни! А та ,что с легкостью ею лишается уже будет готова лечь с каждым(так ,как ей уже нечего терять)...Запреты открывают в людях нравсвенность и скромность!И причем тут мусульманин или хрестьянин. .Все люди по природе одинаковы!

      Ответить
      • Рона
        20/09/2016, 16:04

        Тогда вопрос: а если она с мужем разведется? это во-первых, во-вторых, не факт, что она будет верна ему до конца жизни, в-третьих, не девственность защищает от распутства и разврата, а воспитание и мораль человека, которая у каждого индивидуальна, отсюда Ваше выражение «все люди по природе одинаковы» опровергается сразу же. Прежде, чем говорить кто глуп, а кто умен, научитесь правильно писать слово «христианин». С уважением.

        Ответить
  • Искандер
    01/05/2016, 20:53

    Беседа с теми, кто исповедуют мерилом личный успех, гедонизм и наплевательство на высшие ценности (которые просто «хрень», а правильно, когда как в песне: «ни о чём не жалей и люби просто так. Тик-так»), действительно, почти всегда бесполезна. Однако не вовсе безнадежна: ведь признание об отношении к шлюхам Вы уже сделали))

    Я мусульманин, — но Вы-то о которых «вас» толковать изволите? Вы — христиане, руководств овавшиеся всю историю заёмным правом и где также утверждается перевешивающее положение мужчины, и даже в куда более усиленной форме: «и к мужу твоему влечение твое, и он будет господствовать над тобою» — не говоря о заповедях Павла по части наказа безмолвствовать, повиноваться мужу «как Господу», «ибо не он для неё, а она для него» и т.д.? Или может Вы — агностики, которые просто живут и чьи представления формируют хозяева дискурса через промывку мозгов?

    Зачем же, в отношении мусульман повторяя стандартные медийные штампы, и не имея никакой идеологии, претендовать на единственно верное понимание и отказывать в понимании другим? К Вашему сведению, Ислам (а не адат — народная традиция), абсолютно обеспечивает возможности женщины заниматься политикой, образовываться, иметь свою собственность, бизнес, в целом — именно право на труд, а не обязанность (причём, вознаграждение за который не касаются семейного бюджета, а идут на личные нужды жены). Заканчивая правом на развод, если жизненные обстоятельства не предполагают нормальной семейной жизни, защищая женщину от перспективы стать игрушкой мужа. И что прописано в Шариате (исламском праве) не 100, не 200 лет как, а уже почти 1500! В Исламе они — уважаемые жёны и матери больших и крепких традиционных семей, которых мужья (в отличие от сожителей, партнеров, и т.д.) не бросают из-за целлюлита или морщинок, в пользу более молодых и менее требовательных. Нет к ней мужского потребительского отношения в рамках постельных игр или сожительствования без обязательств, как в «продвинутых» обществах, в которых она зачастую одна тянет безотцовщину и упахивается на работах, как тягловая скотина. В которых партнёрство или брак, сам по себе давно вступивший в полосу кризиса, являются формальностью и защиты не гарантируют, — разве что при разводе что-то обломится, если сожитель был не простой обормот. А сам сожитель и в браке не обязан содержать ни её, ни детей, ведь в семейном праве это не предусмотрено. Как и её отец, брат или сын этого не обязаны делать. Соответственно, женщина, если хочет жить, будет именно обязана работать, кем сможет — тут без выбора. При этом, равной зарплаты с мужчинами у неё не будет, как и какой-то скидки на физиологические и психологические особенности. Зато наверняка будет подвергаться сексуальной эксплуатации на работе, что согласно западным исследованиям не редкость. Но это пока свежая, а с годами женщина из средних или нижних слоёв становится сексуально невостребована и многие возможности исчезают...

    В этом смысле, формат шариатского брака, глубиннейшим образом учитывающего органическую сущность и гендерные роли обоих супругов, возвышает женщину в ее подлинном назначении, предоставляет ей максимум прав для защиты ее достоинства, обеспечения необходимых условий для семейного благополучия, материнства, здоровья и отдыха, для образования и трудовой деятельности по выбору сердца. «Права» на подражание мужчинам в их природных качествах, распущенность и извращения не относятся к сфере естественных прав, это — порождение искусственно выдуманных, противоестественных идей и нравов, ведущих к утрате женщиной ее природных прав, свободы и достоинства, к ее унижению и порабощению, как и к появлению института скрытых и открытых любовниц и любовников. Так что уже вне этого — только люди со своими страстями и личным выбором...

    По теме рекомендую посмотреть довольно острое выступление Гейдара Джемаля по теме исламского взгляда на гендерный вопрос:

    [url=http://www.youtube.com/watch?v=uqbP3qbt_Hs]Гендерный вопрос: исламский взгляд. Выступление — 2016.01.27[/url]

    [url=http://www.youtube.com/watch?v=3t1UR8vm39Y]Гендерный вопрос: исламский взгляд. Ответы на вопросы — 2016.01.27[/url]

    Ответить
    • Гульнара
      13/05/2016, 11:56

      А как же многоженство, разрешенное исламом? Разве это не есть одна из форм мужского извращения над женщиной? Да, мужчины «не бросают из-за целлюлита или морщинок, в пользу более молодых и менее требовательных», они просто еще раз женятся на тех же «более молодых и менее требовательных», которым не обломилось стать первой женой. =)

      Ответить
      • Искандер
        23/05/2016, 22:38

        Да, на многоженство в Исламе имеется разрешение, но при весьма отягчающих условиях. В Коране сказано: «если опасаетесь, что не сможете быть справедливыми ко всем женам, то женитесь только на одной». Под справедливостью имеется в виду, кроме имущественного состояния — внимание к каждой из жён и детям от нее. Т.е., требование справедливости по отношению к женщине — прямое установление религии, а последующие жёны — колоссальный моральный труд и ответственность для мужчины, а не клубничка. И он хорошо отдает себе отчёт, что эстетическому удовольствию видов безцеллюлитных форм, сопутствуют множество других, не столь приятных обязательств, как финансовых, так и эмоциональных (почему, собственно, такие браки редкость).

        Но говоря вообще, что же плохого, когда женщина добровольно, реализуя своё право на личный выбор, решает стать одной из законных жён, получая возможность иметь всю полноту выбора, а не искать мужа по остаточному принципу среди в основном низкокачественного мужского материала (потому что мужчин меньше, а достойных зрелых и свободных мужчин вообще мало, особенно в определённой возрастной категории)? И при этом получить помимо законного статуса — имущественные права, право на обеспечение совместных детей и т.д. Чем в этом смысле лучше ситуация тайных любовниц на содержании, исключительно зависимых от необязывающих чувств тех, кто с ними изменяют своим законным жёнам? Ведь официальная жена + три-четыре содержанки без обязательств (в эконом-варианте: жена + любовница) — сегодня, де-факто — более, чем распространенная обыденность, действующая, не взирая на внушённую людям лицемерную «норму» и «стандарт», «как надо»)) Причём это верно не только в отношении людей более-менее заметно обеспеченных, но даже скромного финансового уровня, не говоря о богемной среде. То есть, каждая женщина имеет право на соответствующего ее уровню, ожиданиям, в идеале по-настоящему любимого мужчину, который может подарить ей чувство защищенности, счастья и комфорта. В конечном счете, для женщин многоженство и существует в первую очередь, чтобы семьи не разрушались, чтобы женщин не оставляли и они устраивали свою личную жизнь.

        Или иначе, как быть в ситуации, когда не то что в военную или послевоенную пору, а в мирное время в обществе существует недостаток мужчин и социальный перекос, из-за чего, например, для Штатов — без учета невероятного числа содомитов, наркоманов, заключенных, или тех, у кого ещё Плейбой в голове и т.д — миллионам женщин априори не суждено создать семью? В стареющей Европе в этом смысле не лучше положение. В России это разница — более 10 миллионов, в Северной Америке одиноких женщин — половина.

        А как быть с правами активных мужчин, которых хватает больше, чем на одну женщину и которые могут их физически и материально удовлетворить, а вынуждены существовать с не юридическими параллельными семьями в любовных треугольниках и четыреугольниках? Законно связать судьбу с полюбившимся человеком, в результате личного осмысленного выбора — разве это не законное женское, как и мужское право, но что как раз осуждают, игнорируя те самые непрописанные чувства людей?))

        И скажем прямо: то, что многоженство якобы нивелирует социальную роль женщины — это выдумки. Потому что если она не является единственной женой, то тогда даже в бОльшей степени имеет возможности быть социально активной, занятой в науке, в спорте, творчестве, общественной деятельности, учебе и т.д., потому что сам формат полигамного брака подразумевает бОльшее личное пространство и свободу для неё, помимо того что и чувства позволяет держать в тонусе)) Правда, тут важно понимать, что, рядом с женщиной, не терпящей над собой никакого контроля, оказывается подкаблучник, а настоящий мужчина всегда женщину выстраивает))

        Безусловно, единобрачие — это идеал брака, и в Исламе это так. Но мудрость Шариата дана затем, чтобы решать реальные проблемы реальных людей, которые очень разные, как и жизненные ситуации — разные. Сама жизнь показывает, что запрет, делающий такой идеал обязательным для каждого, приводит к появлению публичных домов, института скрытых и открытых любовниц и любовников, воспеванию в искусстве внебрачной любви, промискуитета и т.д. А Шариат даёт все рецепты и в Исламе это прекрасно решается.

        Ответить
  • Гюля
    05/05/2016, 10:26

    Браво,Искандер,очень грамотно объяснили,но людям с другой ментальностью этого не понять,как не понять нам их. Поэтому не расплескивайтесь для всех и каждого,это бесполезное занятие. По статье скажу...у меня подрастают 2 сына и дочь. Сама выходила замуж по традициям и обычаям,в 17 лет,что не помешало мне получить высшее экономическое образование после замужества. Воспитывала детей так же,как воспитывали меня. Конечно,против судьбы не пойдешь,но я бы не хотела,чтоб мои сыновья женились на «порченых», а дочка опозорила бы ,не буду говорить про весь род,а в первую очередь меня,если я как мать не смогла бы воспитать ее должным образом.

    Если соблюсти девственность до свадьбы это отсталость,атавизм,пережиток прошлого,то пусть мои дети будут отсталыми в этом вопросе,чем потом на них всю жизнь будут указывать пальцами и т.д и т.п. Мы живем в обществе,где как бы ни хотелось,невозможно абстрагироваться от окружающих,поэтому надо жить по своим древним обычаям и традициям. ЭТО КАВКАЗ. Кому не нравится,есть более « развитые в этом отношении» страны. Если вам все равно,что будущую мать ваших детей перепробуют все кому не лень,то глобус вам в руки. об этом вопросе спорить и спорить,писать и писать,но как говорят у нас в Азербайджане « палаза бюрюн,эльнян сюрюн», буквально « завернись в то же покрывало,что и твой окружающий мир».

    Ответить
  • Руфина
    31/05/2016, 15:31

    Во всем виноваты мужчины. Не было бы спроса, не было бы предложения. Пусть мужики перевяжут себе одно место до свадьбы и ходят. а Аля-проблема исчерпана. И не должно быть полигамных браков!!! что за бред. Природа создала всех по паре, а не 1 мужик и 100 баб. Опять мужчины оправдываются, прикрываясь религией. А когда 70 летний старик берет замуж 17 летнюю девочку или в некоторых странах — 13летних, которые потом умирают от кровотечений!!!Это тоже предусмотрено религией??? люди уже с ума посходили. Каждый человек сам выбирает свою жизнь и что с ней делать.

    Ответить
  • надя
    15/06/2016, 21:32

    Вы забываете про принципы ислама. И мы должны уважать их обычаи , а они должны уважать обычаи наши. Хотелось бы только чтобы молодые кавказцы выполняли законы шариата , когда приезжают в нашу страну.

    и Али, Вам бы извиниться за русских девушек. У нас не приветствуется добрачная половая жизнь, и она не приветствовалась в древности. Просто у нас не принято об этом говорить или заострять на этом внимание. И мы считаем, что интимная жизнь-это личная. Русские достаточно замкнутая нация, впрочем как и ваша. Но говорить о разврате русских девушек все таки не стоит.

    С уважением.

    Ответить
  • Мадина
    30/06/2016, 19:01

    абсолютно согласна с автором,я сама сейчас столкнулась с этой проблемой,сыну пора жениться,страаашно,что за девушка попадется, сохранить девственность можно многими способами...сколько смеющихся окажется над парнем. При выборе невесты и на маму стоит посмотреть и на папу,и на весь ее род,как она говорит,как себя ведет,а еще меня бесят эти айфоны и эти сделанные губы,дебильные сэлфи...слова то какие прости меня Господи.Где вы скромные хорошие девочкиииии??? на вас мода прошла что ли???подскажите что делать не искать же сыну жену на сайте

    Ответить
    • Рона
      29/07/2016, 14:08

      А вас только этот и волнует — «Сколько смеющихся окажется над парнем», а то, что он может полюбить хорошую девушку, у который ранее были отношения (имеется в виду серьезные) и быть счастливым с ней, Вам даже в голову не придет. Жаль Вас, Ваш менталитет строится на том, что скажут другие, что подумают другие, а как это воспримет общество и тд, вы никогда не думаете о счастье, лишь только о мнении других людей. Прежде, чем как-то поступить, вы размышляете:- «А что подумает дядя Ахмед с соседнего села?», а оказалось дядя Ахмед умер 2 года тому назад...))

      Ответить
    • Незнакомка
      06/08/2016, 12:38

      полностью с вами согласна

      Ответить
  • Мариана
    26/07/2016, 14:51

    Мдааа... Судить о человеке по наличию девственной плевы!? Кавказцы, Вы на ком жениться то собираетесь? На женских гениталиях? Выньте уже головы из женских трусов и посмотрите на человека! Что, где, с кем, почему, и было ли «это» вообще — это личный вопрос женщины, и отношения к будущему семейному счастью не имеет. Хватит уже судить о женщинах как о скоте и вещах — это же отвратительно! Ценность жены, наверное, определяется какими то другими качествами. Ну не знаю, доброта, классное чувство юмора, чуткость и нежность, умение прощать, любовь к детям, дальновидность и ум, таланты там всякие... Так какое это все имеет отношение к девственной плеве или тому факту был ли у нее секс или нет? Peace!

    Ответить
    • Искандер
      17/09/2016, 22:01

      Во-1, не надо ставить в один ряд тех, кто сберегли свою чистоту и целомудрие (не путать с девственностью), не смотря на реалии современного блядства — с теми, кто скакали по членам и у которых встречные-поперечные головки из трусов не вылазили. Причём, не важно, сколько было голов, после того, как барьер пройден.

      .

      Во-2, нет никакого «личного вопроса женщины» в ситуации, при которой она у нормального мужчины с традиционной системой ценностей, в браке неизменно будет вызывать законное чувство брезгливости, потому что как есть является помойным ведром, в отверстия которого спускали и загаживали чужими выделениями. И помимо того, что союз с такими женщинами сам по себе в разы менее перспективен и чаще разваливается, важнейнейшее здесь то, что от подобного субъекта не будет генетически чистого потомства, потому что её организмом (раз и навсегда данным набором яйцеклеток), при определенных обстоятельствах может быть прочитан фотонный след, оставшийся после воздействия ДНК от её первого контакта, с которого в будущем унаследуются некоторые признаки. Этот феномен изучен и доказан, в том числе на примерах с животными. К примеру, на сегодня в западных обществах биологи и статисты фиксируют до четверти населения, которые имеют гены не своего мужского родителя и что связано не с изменами жён, а именно с их добрачными связями. А известно, что в социумах, где генные коды нарушены и разбавлены (где в каждом — и от Васи и от Коли), где нет защищенных чистых родовых линий — царит атсмосфера пониженного этического тонуса, беспочвенности, цинизма, стремления к удовлетворению мимолетных желаний и прочего негатива.

      .

      Поэтому, сначала давать и оттягиваться до бабочек от МПХ, а потом петь про «надёжных и приличных мужчин», для которых главное — «богатый внутренний мир», — только для непритязательных и небрезгливых оленей))

      Ответить
      • Элла Розенфельд
        20/09/2016, 02:59

        хахахаха Искандер, это смешно, Вам нечего делать в подобных обсуждениях, честное слово. Прочитайте хотя бы основные моменты на тему «телегония», видимо, уроки генетики в школе прошли мимо Вас, раз Вы всерьёз считаете, что генетический материал при половом контакте сохраняется, но, пожалуйста, читайте только научные статьи и книги по молекулярной генетике, а не дурацкие телегонистические статьи в интернете, написанные такими же «биологами», как Вы.

        P.S. Аспирант, учёный секретарь Института биохимии им. А.Н. Баха

        Ответить
      • Элеонора
        20/09/2016, 16:16

        Искандер, Вас смешно читать, честное слово.)) Вам не место в подобных обсуждениях. Прочитайте хотя бы пару слов на тему «телегония», и настоятельно рекомендую Вам выбрать в качестве материала научные публикации и книги по молекулярной генетике, а не телегонистические статьи в интернете, написанные такими же «биологами», как Вы. По всей видимости, элементарные уроки генетики и базовые понятия структуры гена и его изменчивости прошли мимо Вас, что весьма прискорбно.

        P.S. к.м.н, младший научный сотрудник института биохимии им. А.Н. Баха

        Ответить
      • Рона
        20/09/2016, 16:27

        Искандер, Вас смешно читать, честное слово.)) Вам не место в подобных обсуждениях. Прочитайте хотя бы пару слов на тему «телегония», и настоятельно рекомендую Вам выбрать в качестве материала научные публикации и книги по молекулярной генетике, а не телегонистические статьи в интернете, написанные такими же «биологами», как Вы. По всей видимости, элементарные уроки генетики в школе и базовые понятия о структуре гена и его изменчивости прошли мимо Вас, что весьма прискорбно.

        P.S. к.м.н., младший научный сотрудник института биохимии им. А.Н. Баха

        Ответить
        • Искандер
          20/09/2016, 23:41

          Рона, а Вас, «весьма скорбящую» обслугу официальной науки — в качестве лабораторного планктона — читать до чертиков скучно и Вы на своём месте)) Что такого знает ваша фирма о структуре гена, как она чего объясняет — справьтесь, пожалуйста, по ссылке vk.com/video_ext.php?oid=...0af722f702d357a0, где доктором биологических наук даётся расклад по «фантомного» типа БИОЛОГИЧЕСКИ АКТИВНОЙ генетической памяти (особо: с 14-й минуты и 23-й), после чего любые заклинания отправляются в мусорку. Известные из зоологии факты телегонии (волновой генетики), которые с позиций материалистической генетики антинаучны — выношу за скобки.

          Ответить
          • Рона
            21/09/2016, 02:34

            В принципе, я так и думала, что Вы кормите свой мозг видюшками вконтакте и статьями в интернете. Ссылка, к сожалению, не работает, поэтому напишите, пожалуйста название, чтобы я могла лицезреть эту ересь. Все экспериментальные исследования на животных дали отрицательные ответы, а на человеческих особях подобные работы не проводились, так откуда же Вам известно про сей «факт»?

            P.S. Как вы выразились «фирма» является ведущим и крупнейшим научно-исследовательским институтом, да и нас называют «слугами науки», а не «обслугами», но видимо, Вам чужды не только законы генетики, но и правила русского языка и элементарная грамотность. С большим уважением к Вам.

            Ответить
            • Искандер
              25/09/2016, 07:37

              Ну какая разница: видюшками или почитушками? Да хоть на заборе написано — аргументы надо оценивать, а не на источники пенять)) Вот где надо «так и думать»)) А любящих пафос «слуг науки» информирую, что факты по животным известны давно, и не только в случайной истории селекции, но и в прямых экспериментальных исследованиях, давших-таки положительные ответы. О чём, к примеру, можно прочесть в журнале «Наука и жизнь» за 1962 год ( ССЫЛКА: yadi.sk/i/usX6kKfUvcffB ), где заместителем директора Института генетики АН, приводится целый ряд таких фактов и даже упоминается факт касаемо явления телегонии в отношении людей. А в наши дни, западной академической биологией уже признана телегония у мушек ( ССЫЛКА1: scisne.net/a-2054 ССЫЛКА2: lenta.ru/news/2014/10/01/telegony/ ). После подобных конфузов сии «слуги науки» невольно ассоциируются с известными «слугами народа» — тоже любителями пафоса, но из другой фирмы))

              А на видео-ереси было выступление известного еретика Гаряева, в эфире программы «„Отдел Х“ — Молекула ДНК». Вот и другая ссылка ( ССЫЛКА: kobtv.narod.ru/documental/dnk.html ) — правда, здесь видео короче, но по теме всё на месте. Также вприбавку, его выступление о волновой генетике ( ССЫЛКА: youtube.com/watch?v=70DLZ_aiitg ) и о фирменных доброжелателях ( ССЫЛКА: youtube.com/watch?v=s7HM8u2VBNA ).

              .

              P.S. По поводу «фирмы» — по-прежнему настаиваю, ибо неисправимо безграмотный, но от приписанной мне цитаты с «обслугами» (вместо требовавшейся в данном контексте формы — «обслугой») даже моя элементарная безграмотность энергично отмежовывается))

              Ответить
  • Незнакомка
    06/08/2016, 12:42

    а как открыть предыдущие комментарии. что то у меня не получается. ато мне любопытно знать о чем Таин с Искандером спорили. =)

    Ответить
  • ТИЗА
    18/08/2016, 09:58

    Я не понимаю, а зачем после свадьбы всем объявлять была ли жена девственницей? Дурь какая-то.

    Ответить
    • Али Аскеров
      18/08/2016, 12:56

      Я тоже не понимаю, как можно на свадьбе целоваться под крики «Горько»?! Полная ересь, ей Богу!

      Но, это говорит НЕ о том, что у русских «плохие» традиции, а больше — о моем элементарном невежесте. Вы так не находите?

      Ответить
      • Рона
        31/08/2016, 20:55

        И первое и второе — ересь, различие лишь в том, что от «горько» всем весело, радостно на душе, а от объявлений, демонстраций простыней, наволочек и другого постельного белья, невесте обидно и несколько унизительно.

        P.S. интересно, а в ранние времена, когда у женщины в первую брачную ночь не происходила дефлорация по физио-биологичеким причинам(плотная ткань девственной плевы), а об этом в те времена, естественно, не слышали, невесту убивали? I'm sorry, I'm curious))

        Ответить
        • Polina
          20/09/2016, 03:07

          Рона, они даже не задумывались о таких вещах, поверьте мне, их задача-трубить про девственность да и только

          Ответить
  • Анна
    16/09/2016, 20:20

    Всем привет ... Особенно автору которого глубоко видима оскорбила какая-то девушка ... Я родилась и выросла на кавказе точнее в Абхазии ... По заявлению автора нам нельзя смотреть ТВ сидеть в интернете и даже целоваться... А жить нам можно ??? Ооо извините нет пока замуж не ведём... Единственное в замужестве это дети ... А знаите что все остальное это вечна изменяющий муж уото не вошто не ставит тебя у тебя будеть толька кухня а муженек будеть бегот по бабам и с друзями розвоекаца и все ... О нет простите я должна буду ухаживать за его родителями а при этом он к моим и на шаг не подойдет ... Был у меня один однокурсник который говарил ... Мол я женюсь не за тем чтоб за радней жены сматреть ... Вот в этом все мзчины кавказа ... А снобизма и гордости у них отбавляй... Так вернемся к теме о целомудрии ... Хоть один кавказки музчина был девствеником до свадьбы ??? Ооо извините традиции ... только оправдание для вас ... А да и про вашу одноклассницу а может у нее жизнь сложилась плоха может ее некаму была защитить ... У меня тоже была одноклассница тоже была тихая хорошая девушка но у нее не была родствеников которые могли бы ей помоч когда у нее умер отец она одна осталась с мамой и сестрой так знаитк что с ней зделали ее изнасилывали и ей не кто не помоги и толка пальцам на нее показывали и каждую ночь у нее на роене уружили машыны из месных кавказцев которые считали ее уже шлюхой они ее так запугали что она с дому боялось выходить ... Вот лицо ковказких музчин двуличных ... Да кстоти ответ озобоченаму отцу о том что его сыну может попасца не девственица и его это очень заботит ...А ваш сын заслуживает токую девушку аааа но если он токой озобочены как вы то НЕТ

    Ответить
    • Незнакомка
      24/09/2016, 23:53

      ......................

      Ответить
  • Анна
    16/09/2016, 20:27

    Кавказ мир мужчин в котором девушкам делать нечего ... Ото ростопчут

    Ответить
  • Аля
    01/10/2016, 00:08

    Добрый день!

    Статья немного задела, не знаю, почему.

    Я, наверное, из параллельного мира пишу. Мои родители кавказцы, христиане, я родилась и живу в Москве. Люблю ист.родину, но менталитет у меня европейский.

    Среди моих знакомых нет ни одной девственницы. У меня хорошая работа, образование, я не зануда, живу полной жизнью. Не считаю девственность определяющим фактором. Не считаю, что девушка кому-то что-то должна до брака/после/родственникам и тд., у меня абсолютно свободный взгляд на жизнь.

    Я никогда не примеряла чужих рамок, живу как хочу. Женщина не вещь, ее нельзя ИСПОРТИТЬ. Я девственница. я не понимаю, как можно даже поцеловать человека, не имея к нему серьезных чувств, не говоря уже о большем. Просто физически это невозможно для меня.

    А тут про какую-то материальную составляющую пишут. Испортить себя можно только САМОМУ.

    Я бы хотела чтобы моим первым и единственным мужчиной был будущий муж, неважно, до/после/во время (шутка) загса. Это все ерунда. Не знаю, как жизнь сложится, главное быть честным С СОБОЙ, чтобы не было мучительно больно.

    Всем добра и будьте терпимее друг к другу.

    Ответить