Мифы о Кавказе: У России одна проблема — Северный Кавказ

1132 80
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Loading...Loading...

Сегодня 1 Мая! Поздравляю всех читателей блога «Танцы народов Кавказа»! В этот праздничный день я решил поднять совсем не праздничную тему. Вообще, я стараюсь поменьше связывать свой блог с политикой, но в последние годы тема Кавказа настолько политизирована, чтоб обходить это стороной практически невозможно.

Итак, продолжаю цикл статей на тему «Мифы о Кавказе» и сегодня постараюсь развенчать стереотип о том, что у России одна «головная боль» — Северный Кавказ. Но, для начала предлагаю вам посмотреть высказывание известного политика – господина Жириновского – в одной из программ на ТВ:

Ну что… поехали! Почему-то, уважаемый Владимир Вольфович, приводя пример Турции, забывает о том, что в Прибалтийских республиках тоже основная масса населения – латвийцы, эстонцы и литовцы. Русские там в меньшинстве, но Россия настаивает на том, чтоб русский язык был там вторым государственным (кстати, я поддерживаю такую политику России). Но, с другой стороны, давайте аварский или чеченский язык сделаем вторым государственным в России. Глупо, не правда ли?

Дальше господин Жириновский утверждает, что у нас одна проблема – «Москва и Северный Кавказ». Дай Бог, чтоб так и было, но все совсем не так. Проблем у России хватает (кроме известных «дураков и дорог»). Сегодня в стране свыше 1 миллиона (!) беспризорных детей. Такого не было даже после Великой Отечественной войны. Неужели в этом Северный Кавказ виноват? Кстати, на Кавказе меньше всего беспризорников и брошенных на произвол судьбы стариков.

 

А то, что в России народ спивается «целыми деревнями»? Может и в этом Кавказ виноват? То, что у нас средняя ожидаемая продолжительность жизни такая же, как и в африканских странах? Для справки: на Кавказе проживает самое большое количество долгожителей!

Что дальше говорит В. Жириновский: «Студенты из кавказских республик заставляют писать за себя курсовые русских студентов»? Просто смешно это слышать. Я получил высшее образование в Перми (окончил военный институт на красный диплом) и всегда помогал своим русским друзьям писать курсовые и контрольные работы. И что теперь, меня тоже заставляли? Вообще, все зависит от человека. Если он не захочет, никто его не заставит.

 

Посмотрите, какой выход из сложившейся ситуации предлагает нам этот «мудрый» политик (так сказать, аксакал российского политического олимпа): «Выгнать кавказцев из России!». Знаете, это даже комментировать не хочется. Разрушать всегда легче, чем созидать. И такие высказывания могут поставить крест на том, что создавалось столетиями. Конечно же, реакция кавказских политиков была очень жесткая, а член Совета Федерации РФ Асламбек Аслаханов сказал следующее: «Жриновский – это овес, пропущенный через лошадь».

Нельзя сказать, что вообще нет проблем с выходцами из кавказских республик! Проблемы есть, особенно с этим люди сталкиваются в армейской среде (кстати, об этом готовлю статью). Но проблемы необходимо решать сообща, а не вопить подобным образом. Иначе, не дай Бог, мы можем получить еще одну «Манежку». Я уверен, что мы в силах решить все проблемы! Ведь жили же наши народы в мире и доверии.

Буквально вчера мой старый знакомый из Волгограда Александр Курников отправил мне письмо и я, с его позволения, решил выложить это письмо здесь: «Мы – одна страна! Один народ! Грош цена тем, кто в этом усомнится. Оба моих деда дошли до Берлина. Один был русским, другой – азербайджанец. Оскудела умом и воспитанием молодежь, да и идеалы утрачены. Сегодня наша надежда – это прогрессивные ребята, будь они с Кавказа, Москвы или Владивостока. Национализм и шовинизм – это беда для России. Мне хочется развеять все мифы и стереотипы. Я обязательно познакомлю тебя с волгоградцами и ты узнаешь, с каким уважением и теплом они отзываются о жителях Кавказа».

К этому письму мне добавить нечего. Спасибо тебе, Саша, за такие искренние и душевные слова. Они тем более актуальны в преддверии нашего общего праздника – Дня Победы.

P.S. Продолжаю музыкальный «Марафон Победы» и сегодня вашему вниманию представляю песню из фильма «В бой идут одни старики» — «Смуглянка» (слова Якова Шведова, музыка Анатолия Новикова).

Статьи на эту тематику:

Миф о многовековой войне России на Кавказе

Великие кавказцы: Абдулхаким Исмаилов — забытый герой

Кавказ — расхождение географии с действительностью

Запрет на лезгинку

Комментариев: 80
  • Людмила
    02/05/2011, 00:26

    Может не совсем мое дело, давать комментарии о политике из другой страны, но позволю себе несколько слов. Жириновский — политик-клоун, он сам выбрал себе эту роль, он действительно выражает мнение какой-то части россиян. Я не думаю, что это мнение большинства населения России. Думаю, что не стоит ему уделять столько внимания. Когда у шоумена нет зрителей, он  утихомирится. Собака лает — караван идет. Давайте, все люди мира, будем жить дружно!

    Ответить
    • Али
      02/05/2011, 01:39

      Но такой вот политик уже 20 лет у власти!!!

      Ответить
      • Иван
        02/05/2011, 23:03

        Жириновский в думе, а не у власти. а в думе кого только нет. Может только порядочных нет. :) .

        Ответить
      • Anton
        03/11/2013, 17:25

        А какой властью он обладает? Он рупор Кремля, идеи которые он озвучивает, в той или иной степени власть (Путин и иже с ними) приводит в жизнь...

        Ответить
  • Владимир Сергунин
    02/05/2011, 00:57

    Полностью согласен с Людмилой. Меньше внимания Жирику.

    Ответить
  • Александр Васильевич
    02/05/2011, 00:58

    Называете Жириновского клоуном. Пусть будет им. но шуты всегда королям говорили только правду!!! Неужели забыли эту прописную истину. И прав Владимир Вольфович, нет житья от кавказцев русским на Русской земле, очень нагло, не говорю что абсолютно все, но очень многие себя ведут. Приехали и хозяевами жизни, на исконно русской земле, себя назначили. И не все русские, даже в деревне, пьянь. Работать русским не дают, а дворниками работают узбеки и таджики, нет гордых кавказцев среди подметал. не считаю что гнать кавказцев домой надо, но крепко урезонить.

    Ответить
    • Али
      02/05/2011, 01:40

      А каким образом не дают работать? И второй вопрос к вам: Кавказ является исконно русской землей?

      Ответить
    • Max
      09/01/2012, 19:20

      Кто контролирует все рынки в России??

      Кавказская мафия и цигане

      Зудмайтесь над этим 

      Ответить
      • Али
        10/01/2012, 22:33

        Max, задумались... дальше что?

        Ответить
    • Русич
      29/01/2012, 18:58

      А кавказцам от русских есть житье на кавказской земле? Ты на Кавказе был, видел?

      А касательно того что русским работать не дают — бред полный. Не хотят они работать. И не умеют часто...

      Ответить
  • Татьяна
    02/05/2011, 01:00

    Согласна с Людмилой. Не особо стоит близко принимать слова Жириновского.

    Ответить
  • Емилия
    02/05/2011, 01:02

    Спасибо за статью.

    Ответить
  • Бурул
    02/05/2011, 01:10

    Жириновский давно играет на публику,только вот такие выступления еще больше обостряют отношения между людьми разных национальностей.

    Ответить
  • Светлана
    02/05/2011, 02:09

    За Жириновским стоит бригада имиджмейкеров и хорошо сколоченная команда, которая пишет тексты для подобных выступлений. Все уже просчитано — и кто будет слушать, и кто за ним пойдет. Это ж работа его и хлеб! А к кавказцам он, возможно, прекрасно относится, но мундир не позволяет это показывать.

    Главное, голову не терять, и смотреть, откуда ноги растут. политика — политикой, а мы — люди, 

    И кавказцы на русской земле распоясались, потому что, политика  у нее двойная. Одним ударом многих бьет. И дешевая раб сила ( а родные работодатели трясутся за незаконный прием на работу), и четкий образ врага (население недовольно), а с другой стороны — визовый режим, насколько мне известно, с нереальными условиями выполнения регистрации, из-за этого штрафы немереные в чьи-то карманы. Если бы властям было бы невыгодно, давно все были бы на своих местах — без церемоний

    Ответить
    • Али
      02/05/2011, 09:48

      Спасибо, Светлана! Отличное дополнение к статье!!!

      Ответить
  • Геннадий
    02/05/2011, 02:13

    Я тоже живу на Кавказе, и в принципе мне известно о здешних проблемах. А в целом статья отличная, так держать!

    Ответить
  • NataliNinel
    02/05/2011, 02:55

    У меня дедушка живет на Кавказе. Но, к сожалению, из-за такой обстановки не могу туда поехать.

    Ответить
    • Али
      02/05/2011, 09:48

      Я езжу туда несколько раз в год и все нормально... поэтому, не оставляйте деда одного)))

      Ответить
  • Галина
    02/05/2011, 03:09

    Спасибо за статью.

    Ответить
  • Светлана
    02/05/2011, 03:36

    Серьезную вы сегодня подняли тему... Заслуживает внимания!..

    Ответить
    • Али
      02/05/2011, 09:50

      Светлана, Ваш комментарий оказался 500-м на моем блоге, так сказать Юбилейным! Поэтому, на вашу почту уже отправил для Вас 2 сюрприза! Думаю, они вам понравятся)))

      Ответить
      • Светлана
        02/05/2011, 21:36

        Большое спасибо за подарок! Я вам очень признательна!

        Ответить
        • Али
          02/05/2011, 22:14

          Светлана, я подготовил взрывной подарок для того, кто оставит 1000-й комментарий на моем блоге! Поэтому, ждем победителя)))

          Ответить
  • NinaPontil
    02/05/2011, 11:41

    Сколько живем на земле, столько этот вопрос , кому-то очень не нравится, мир между народами...

    Ответить
  • Евгений Никитин
    02/05/2011, 14:54

    Я считаю, что есть неправые и там и там. Не хочется говорить о разных национальностях, но под час люди ведут себя, как гопники именно в гостях, чем позорят свой народ вообще.

    А ведь скоро праздник победы, а тогда все воевали вместе. Кто же это сделал с нами такое... боюсь, что здесь прав Пелевин (по роману Generation П). Только так.

    Ответить
  • Валерий
    02/05/2011, 14:55

    Али, дорого дня! Сложный поднял вопрос. Очень непростой. Однозначно на него ответить невозможно. Жириновский он что, только ворошит муравейник. У всех есть претензии друг к другу. Все будет зависить  от политики государства. Национальный вопрос очень тонкий вопрос. И решать его нужно сообща. Только терпение и уважение друг к другу поможет справится с этой проблемой. У нас одна земля и другой не будет.

    Ответить
    • Али
      02/05/2011, 18:36

      Валерий, такие вопросы нужно поднимать время от времени.

      Ответить
  • Галина
    02/05/2011, 16:17

    Поздравляю!Принимайте награду за Самый красивый Блог!!!Желаю успеха!!!

    Ответить
  • Иван
    02/05/2011, 23:12

    Ну во первых. Кавказец — это не национальность. В отличие от русского. На Кавказе национальностей пес знает сколько. Поэтому неуместно сравнивать кавказцев и русских. Можно сравнивать скажем аварцев и русских, или кавказцев и москвичей. 

    Во вторых разница в менталитете народов, населяющих центральные районы России и Кавказа.

    И в третьих. В обострение межнациональных отношений виноваты правители РФ, так прошлые, так и нынешние. Видимо это выгодно власть имущим.

    Ответить
    • Али
      03/05/2011, 22:07

      Иван, я не пес, но знаю, сколько на Кавказе национальностей! Я не сравниваю национальности! Идет сравнение взглядов и разных «мировоззрений»

      Ответить
      • Елена
        08/05/2011, 19:32

        Люди делятся на националистов и на тех, кто не приемлет хамского отношения к себе приезжих любой национальности. Я вот именно этого и не люблю, да и своих доморощенных хамов тоже не принимаю. Просто приезжие больше в глаза бросаются, в силу многих причин, в том числе из-за разных взглядов и мировоззрений, да и власти наши действуют по принципу «разделяй и властвуй». Надеюсь, что Вы, Али, меня правильно поняли и я не задела Ваших чувств.

        Ответить
  • Эдуард Лавров
    02/05/2011, 23:29

    Никогда не относился к Жирику серьезно.

    Ответить
  • александр
    03/05/2011, 01:57

    я сомневаючь, что жириновский настолько все усугубляет.проблемы с кавказом продолжаются уже многие  годы.не стоит винить политика в том, что он видет это все в таком свете, хотя он и зарабатывает какую то долю внимания своими репликами.однако посмотрите вокруг...может отчасти политик и прав???????

    Ответить
    • Али
      03/05/2011, 22:08

      Саня, ну посмотрел я вокруг... совсем он не прав! Никто не говорит, что вообще этой проблемы нет! Но проблемы есть везде!!!

      Ответить
  • александр
    04/05/2011, 00:01

    но не надо выставлять его полным шизофреником...во многих вопросах он прав...хотя и иногда перегибает палку...

    Ответить
    • Али
      04/05/2011, 00:19

      Будь он шизофреником, то не дошел бы до того, чтоб мы о нем говорили! И вообще, я не хотел на нем внимание акцентировать! Цель была — обсудить проблему, а не Жириновского

      Ответить
  • Александр
    05/05/2011, 12:19

    К этому «политку» можно было бы относиться как к пустослову и брехуну, если бы не его электорат, маргенальный, националистический...ВВ-пугало, страшилка для людей, его терпят в политике как наглядное пособие того овса, пропущенного через лошадь. Разделяю Ваше мнение. Россияне -это еще не жириновский.

    Ответить
  • Ira101160
    05/05/2011, 21:57

    Нет ничего хуже национализма! Когда я училась в школе, то у нас в классе учились: Русские, армяне, греки, турки, гагаузы, эстонец, поляк, дагестанец, чеченцы, адыгейцы, грузины, коми, татарин,караим,латыш. Если кого-то забыла- пусть простят! И мы никогда, слышите, никогда не ссорились по-национальному признаку!!

    Ответить
    • Кара-Мурза
      25/05/2011, 03:50

      А в СССР и быть не могло по другому. у нас в классе тоже учились представители порядка 7-8 национальностей, бывали и ссоры и драки, но, так сказать, на бытовой почве.

       

      Ответить
      • Олег
        19/07/2015, 15:54

        С национальным оттенком. =)

        Ответить
  • Елена
    06/05/2011, 16:58

    Главная проблема России — это продажные чиновники и депутаты.

    Ответить
  • Роман
    21/05/2011, 01:50

    Через что пропущенный овес?)))

    Ответить
    • Али
      21/05/2011, 13:59

      «Овес, пропущенный через лошадь»... т.е. г...но

      Ответить
  • Ан75
    29/05/2011, 18:48

    Понравился отрывок из интервью с президентом Чеченской республики и P.S.

    Ответить
  • shamil
    31/10/2011, 02:56

    Не правы те, кто говорят, что Жирик клоун и пр, потому что это публичный политик, отражающий мнение определенной (у судя по  выборам немалой) части населения России. Он как политик есть зеркало этого электората. Проблема в том, почему так обстоит дело. Де факто часть населения хочет отделить сев Кавказ от России, другая воюет, чтобы сохранить в ее составе. 

    Ответить
    • Али
      31/10/2011, 07:23

      Шамиль, господин Жириновский всегда ходит на выборы со скандальными или безумными идеями. На этом и зарабатывает часть своего безумного электората. Вот и на эти выборы он снова будет на почетном 3 месте!

      Ответить
  • Джамал
    09/11/2011, 00:16

    Али, он займет это 3 место, он умеет разговаривать с народом, обладает навыками оратора, именно поэтому его и поддерживают многие, в этот список «многих» входят как неправые так и правые (я так выражусь). ведь он сам грамотный, достаточно грамотный люд (второе сущ. ему невкоем случае не подходит!), я это увидел и вижу в разных его выступлениях по телевизору, по многим вопросам у него правильная точка зрения. Но по многим вопросам, в частности и на счет сев. Кавказа он совершенно не прав! но я не понимаю, то ли он со своей командой (один врядли потому что) тщательно готовится к выступлениям, то ли он умный, но душевно больной чел. скорее всего второе... и еще что хотел, Рамзан Кадыров красавчик просто!!! :-D  

    Ответить
    • Али
      10/11/2011, 00:11

      Джамал, молодец, очень интересный комментарий!!! Я тоже думаю, что он займет 3 место!!!

      Ответить
  • Булат
    29/11/2011, 15:28

    Рамзан Кадыров правильно сказал про него-Собака на цепи,он нужен,чтоб лаял и провоцировал народы и привлекал на себя внимание в нужное время))),но преувеличивает «браток»,как бы не кончил как Буданов)))

    Ответить
    • Али
      30/11/2011, 00:32

      Ну, время покажет...

      Ответить
  • Булат
    30/11/2011, 19:51

    Я думаю ты не забыл нашего старшину,у них одинаковый говор и мышление по теме КАВКАЗ!!!

    Ответить
    • Али
      01/12/2011, 18:48

      Булат, как можно его забыть! Тем более, каждый день вижу...

      Ответить
  • сара
    28/01/2012, 23:29

    Самое обидное, что подрастающее поколение растет с этими ненавистническими настроениями. Моей племяннице в детсаде, когда они собирались идти на какой-то спектакль с группой, одна девочка сказала: «А ты не пойдешь, потому что ты нерусская». И это сказал ребенок детсадовского возраста. Я не думаю, что она слушает Жириновского, это всё идет и из семьи в том числе. 

    Ответить
    • Али
      28/01/2012, 23:53

      С детства вкладывается образ врага!!!

      Ответить
      • Никита
        16/02/2012, 13:06

        Ну а что вы хотите ? Нам без вас, в Москве, хуже не станет, поверьте... Сам собираюсь покупать травматику и делать сами знаете что... 14/88

        Ответить
        • Дмитрий
          17/02/2012, 00:05

          Й-ё-о-ху-у-у! 

          Рогами вперед и с воинствующим «Бе-е-е-е» за главным бараном!

          Лоб не расшиби!

          ЗЫ:    А  хозяин-то, по головушке кудлатой, не погладит :roll:  Скорее, оттяпает  😉

           

          Ответить
          • Али
            17/02/2012, 21:08

            Дмитрий, у таких твердый лоб бывает))))))

            Ответить
        • Али
          17/02/2012, 21:01

          Никита, вам уже ответили...

          В принципе, никто и не сомневался в том, что Московское княжество — это другое государство с такими же «другими» людьми...

          Зато вам становится лучше от гей-парадов, лесби... А пистолет вам могут... сами знаете, что и куда...

          Ответить
          • Виктор
            17/09/2014, 21:19

            Что Вы привязались к этим лесби и гей-парадам. Они не в Ваших городах проводятся и даже не на территории Кавказа. Не прилично навязывать свое видение и порядки. Это одна из основных причин «нелюбить кавказцев». Представьте если Русские приедут на Кавказ и начтут Вам указывать, как жить и т.д. Вам понравится?

            Ответить
        • Сергей
          26/02/2012, 17:14

          Самое забавное, что люди за МКАДом (замкадыши,как их называют)считают ,достаточно многие, что им без Москвы тоже будет не хуже , а может даже лучше .

          Ответить
  • Сергей
    26/02/2012, 17:01

    Жириновский конечно мастер своего дела , но в порыве страсти много всякой муры может наговорить. Про бабушек бедненьких,которые не могут дешево продавать товар-это ложь.Достаточно сравнить цены на стихийных рынках рядом с метро и в магазине. Бабки уже давно в два раза больше за свой экологически чистый товар с огорода просят. А кавказцы работу отбирают ??? Тоже лабуда,если предел мечтаний русского человека открыть шаверму или стоять на рынке, то беда нам всем (((

    Ответить
    • Али
      26/02/2012, 21:22

      Сергей, за него будут голосовать около 10% населения страны — это порядка 8-10 миллионов человек!!! Это самое страшное!

      Ответить
  • Андрей
    01/03/2012, 03:37

    Доброго времени суток!

    Читаю Ваши комментарии господа кавказцы и вроде бы размышляете правильно, вроде всё адекватные. Но вот проблема и поверьте это на самом деле так! Ни встретил на своём жизненном пути Вот таких нормально размышляющих и пишущих выходцев из Кавказа! За последние три года произошло у меня несколько стычек, последняя буквально на днях. Проблемы все были в основном из за элементарного поведения и уважения к окружающим людям и даже к детям! Я думаю что если Кавказцы направляясь другие регионы России хотя бы уважали тех кто там живет то проблем было бы между нами намного меньше.

    Ответить
    • Али
      02/03/2012, 01:29

      Андрей, я это и пытаюсь донести до всех!

      Русским хочу объяснить, что не все кавказцы уроды.

      Кавказцам — нужно уважать культуру и традиции других народов!

      Ответить
      • alex
        29/07/2013, 13:00

        К сожалению вы правы ! Не все кавказцы уроды, но таких очень мало. И не в национальности дело, а воспитании кавказцев в духе, так сказать, «горячей кавказской крови». За этой " горячей кровью " скрывают жестокость,высокомерие,дикость и тупость.

        Ответить
      • Владимир
        25/08/2015, 19:07

        Вот за эти слова Вам Али большой плюс.

        Но Кавказцев с такими понятиями как у Вас очень мало, большая часть всё время что то пытается всем доказать и поставить себя во главе мира, вот поэтому и конфликты. Ни одному коренному жителю(который родился и вырос в какой либо части мира) не понравиться приезжий человек, который ещё будет указывать как жить, это аксиома.

        Но как вашу точку зрения донести до тех жителей Кавказа(назовём их гопниками), которые этого не понимают?

        Которые кучами нападают на одного с ножами и битами(и не надо только этого отрицать, это факт).

        У меня есть друг с Дагестана, мы к друг другу в гости ходим. А недавно был случай, супругу на машине подрезали в наглую они им посигналила в ответ, да потом ещё вышли четверо(как оказалось на встрече, армяне) и ещё её оскорбили. Они конечно извинились на встрече, но зачем вообще нужно было так себя вести.

        Ответить
  • Андрей
    01/03/2012, 04:26

    Да и ещё вопрос! Скажите почему именно на Кавказе в 90 — х произошли две резни! Я догадываюсь, что уроды из правительств Москвы, США и т.д. там отмывали бабки, преследовали свои преступные интересы. Но почему именно на Кавказе где живут гордые горцы? Или банды головорезов появились незаметно от жителей Кавказа? Или укрепления, различные схроны с оружием и т.д. тоже были не замечены? Или вы скажите что это русские пришли на Вашу землю? Так ведь мы единая страна и должны вместе противостоять врагу и не важно к какой конфессии враг относиться! Не так ли! И скажите честно! Могу ли я сейчас приехать в Дагестан (я русский) купить там дом и выйти на рынок поторговать! Да и сколько я там проживу?

    Ответить
    • Али
      02/03/2012, 01:33

      Андрей, если вы решите приехать в Дагестан и купить там дом, то я лично помогу вам в этом деле!

      Сколько проживете? Ну, у меня соседи русские, уже лет 20 живут в Дагестане. Правда, бывает такое, что иногда муж, напившись, бегает за своей своей женой, но жить им никто не мешает.

      На счет того, что сможете ли вы торговать? Сможете, причем, местное население русским доверяет больше...

      Почему на Кавказе все войны? Да потому, что Россия (Советский Союз тоже) всегда вели неправильную политику в отношении Кавказа.

      Правда, в последние годы спохватились... посмотрим, что из этого выйдет!

      Ответить
    • aleks
      20/06/2012, 21:35

      ...ВЫ ИМЕЕТЕ ВВИДУ — КАРАБАХ И ЧЕЧНЮ?

      Ответить
  • Сергей
    10/03/2012, 00:35

    Может я несколько сужу очень узко и ограниченно , но вот я работаю на оборонном заводе . 20 лет тут почти ничего не происходило , многие вещи пришли в запустение . Сейчас есть заказ,много работы , все при деле.Есть у нас и кавказцы, и украинцы, и корейцы.Как-то все работают ,договариваются и не разу никто не вспомнил на моей памяти о национальности.

    Ответить
    • Али
      11/03/2012, 23:55

      Сергей, я учился 5 лет в военном институте! Все нормально!

      Ответить
  • Сергей
    10/03/2012, 00:40

    В общем я хочу сказать пока у нас основным мерилом будут связи,мышцы,положение и бабки мы будем жить как тараканы в банке. Надо как в Союзе строить лучшую страну и лететь на Марс))) А если и дальше будем превращать страну в один большой рынок , то ничего не будет

    Ответить
  • Сама Толерантность)
    15/03/2012, 21:59

    Я считаю, что русские должны относится к Кавказу с уважением, так как, именно Кавказ обеспечивает некоторую часть России нефтью, а те скинхеды и др. просто посчитали себя выше других, когда их планка выше улитки не поднимется! А что я могу сказать про Жириновского..., только то, что ему уже давно пора побрить голову на лысо и ходить по России с плакатом «Россия для русских» не смотря на то, что сам он еврей!!! 8)

    Ответить
    • Али
      19/03/2012, 16:40

      Ну... на выборах Жирика уже побрили))))))))))

      Ответить
    • Олег
      19/07/2015, 15:57

      А кавказцы не должны нас уважать?

      Ответить
  • ahmet
    19/06/2012, 05:12

    жирик оправдывался что он хотел сказать выгнать не кавкацов а студента кавказа но это полная чуж я считаю что самого жирика надо выгнать

    Ответить
  • Вова
    20/09/2013, 17:22

    Салам Али но россия всегда ищет своим глупостям и проблемам кого то со стороны а не в самих себе то им евреи мешали теперь евреев мало кавказ завтра украинцы и беларусы почему им не мешают воры пьяницы убийцы итд лучше беспризорникам помогали и нуждающимся ветеранам войн ведь немало кавказцев ваевали за россию и в 45 и в афгане но у нас почемуто у себя в глазу бревно не видят а у кого то щепочку заметят

    Ответить
  • Вова
    20/09/2013, 17:29

    да и фанатики плохо везде даже в спорте и до добра не доводит

    Ответить
  • Кавказский Туз
    20/12/2013, 15:24

    за мелкое хулиганство в основе лезгинки на открытой площади или шалунчестства в России среди самих русских нас кавказцев считают дикорями и всем прочем что можно назвать ничтожестью. интересно как назвать же тех кто ради недвижемости или что либо другого готов убить своего близкого человека.тех чьи детей находят в помойках и много чего. надеюсь русские узнали свои лица в этих словах. лучше от греха подальше и позора, мое желание избавиться от российского гражданство и чтобы мой Кавказ не имел что либо обшего Рф

    Ответить
  • Олег
    19/07/2015, 15:53

    Угу, у кавказцев одна проблема — Россия, которая грабит их и уничтожает «священные» традиции «благородных трудолюбивых горцев».

    Ответить