Почему email маркетинг до сих пор актуален: его преимущества
Обычная email-расссылка остается востребованным рекламным инструментом, который большинство маркетологов продолжает считать актуальным. И у них есть на это веские причины в виде существенного количества преимуществ.
Так, благодаря хорошему инструменту email-маркетинга можно безопасно «очищать» клиентскую базу от подписчиков, потерявших интерес к контенту от компании. А также поддерживать интерес активных читателей с помощью правильной email-стратегии.
Важным преимуществом рассылки перед остальными видами рекламы является возможность внесения изменений в оформление письма. Рекламное сообщение оформляется самыми разными способами, при условии, что сервис это позволяет. Так, email рассылка, произведенная с помощью ресурса на mail365.ru, будет отлично выглядеть — и грамотно оформленный лист повышает эффективность и информативность рассылки.
Встроенная аналитика систем рассылок располагает данными о доставляемости, переходах, времени открытий и прочтений, статистикой по доменам и контактам, девайсам, браузерам и многим другим. Это дает возможность подсчитать, насколько окупаются вложение и при необходимости скорректировать стратегию.
Не стоит забывать, что рассылка — это еще и способ получить обратную связь от ваших клиентов. Подписчики видят в поле адрес отправителя и могут писать на него письма. Таким образом, предприниматель сможет узнать, что устраивает или не устраивает тех, кто пользуется его товарами и услугами.
Перед началом работы, даже до выбора сервиса, важно собрать базу подписчиков — адресатов, которым будут отправляться письма. Часть из них отпишется со временем, но ядро останется и будет читать email-уведомления. Особенно если они интересные и полезные.
Конечно, самому маркетологу должно быть легко их рассылать, и email рассылка со страницы mail365.ru/kb/ отвечает такому требованию. Рассылочные сервисы сегодня постоянно совершенствуются, учитывают новые растущие потребности маркетинга и внедряют новые технологии, а также постоянно реагируют на антиспам-приемы.
Электронные письма позволяют компаниям автоматически реагировать на важные клиентские события, такие как покупки или отказ от покупок, обращаться к потребителям с помощью персонализированных и актуальных сообщений. Словом, это инструмент, значение которого для повышения продаж действительно сложно переоценить.