10 причин почему вам нужна email рассылка

Сделать рассылку на емейл вы можете для выполнения следующих задач:

  • рост продаж, в том числе и повторных;
  • сбор новых контактов и заявок;
  • напоминание о себе и увеличение лояльности целевой аудитории;
  • информирование об акциях, новых поступлениях, других новостях;
  • формирование потребностей и потенциальных потребителей;
  • получение обратной связи от реальных и потенциальных клиентов;
  • персонализация обращений и предложений.

Эти и другие задачи определяют целый спектр причин, побуждающих бизнес заниматься email-рассылками:

1. Корпоративные коммуникации

Для этого используется внутрикорпоративная рассылка. Это очень выгодный инструмент для организаций с большим штатом или при наличии разных филиалов. Пользуясь этим инструментом, руководство может информировать о последних новостях компании и изменениях, разослать поздравления сотрудникам и т.д.

2. Актуальная база клиентов

Сбор email адресов проводится с помощью специальных приемов и инструментов. Но они могут терять свою актуальность по многим причинам. Почтовая рассылка позволяет отслеживать актуальность находящихся в ней контактов. Чтобы увидеть, какие получатели активно реагируют на ваши письма, а какие, наоборот, даже не открывают их, достаточно проследить за статистикой.

3. Постоянная коммуникация с клиентом

Главное — сделать все ненавязчиво, и общение с клиентом будет полезной для вас обоих. Вы получите обратную связь о своем продукте/услуге/предложении. Он — полезную информацию о пользовании товаром, новых выгодах, скидках и т.д. Не забывайте о поздравлениях на праздники и ко Дню рождения каждого конкретного клиента.

4. Экспертный контент

Покупают у тех, кому доверяют. У дилетантов никто покупать не будет доверяют настоящим экспертом. Емайл-рассылка по базе — очень хороший инструмент, чтобы проявить свою экспертность. Включайте в контент-план советы, обзоры, мануалы и другую полезную информацию. Проявите свой профессионализм, покажите, как клиент сможет решить свою проблему, и это неизбежно отразится на уровне продаж.

5. Формирование и анализ ЦА

Собирайте статистику и анализируйте ее. Реакции на ваши письма помогут более четко определиться с запросами вашей целевой аудитории, ее интересах и реакциях на конкретные сообщения. Все это поможет своевременно скорректировать контент-стратегию, внедряя сильные факторы и устраняя слабые.

6. Рост продаж

Рекламные письма позволяют быстро и своевременно сообщать своим клиентам информацию о специальных предложениях, сезонных распродажах, скидках и прочих событиях. Рассылая купоны, бонусы и промокоды, вы сможете повысить лояльность и увеличить активность клиентов.

7. Повторные продажи

Предлагайте сопутствующие товары, делайте комплексные предложения, формируйте предложения на основе уже купленных позиций.

8. Автоматизация продаж

Используйте авторассылки для триггерных и транзакционных писем.

9. Персонализация

Любой хороший сервис рассылок предоставит внушительный набор инструментов для этого. Вы сможете разделять свою аудиторию по социально-демографическим признакам, географии и др., рассылая всем сегментам разные письма.

10. Отстройка от конкурентов

Создавайте оригинальные дизайны, подавайте информацию в необычном формате, креативьте и выделяйтесь на фоне других. Но не забывайте про Tone of voice компании.