10 причин почему вам нужна email рассылка
Сделать рассылку на емейл вы можете для выполнения следующих задач:
- рост продаж, в том числе и повторных;
- сбор новых контактов и заявок;
- напоминание о себе и увеличение лояльности целевой аудитории;
- информирование об акциях, новых поступлениях, других новостях;
- формирование потребностей и потенциальных потребителей;
- получение обратной связи от реальных и потенциальных клиентов;
- персонализация обращений и предложений.
Эти и другие задачи определяют целый спектр причин, побуждающих бизнес заниматься email-рассылками:
1. Корпоративные коммуникации
Для этого используется внутрикорпоративная рассылка. Это очень выгодный инструмент для организаций с большим штатом или при наличии разных филиалов. Пользуясь этим инструментом, руководство может информировать о последних новостях компании и изменениях, разослать поздравления сотрудникам и т.д.
2. Актуальная база клиентов
Сбор email адресов проводится с помощью специальных приемов и инструментов. Но они могут терять свою актуальность по многим причинам. Почтовая рассылка позволяет отслеживать актуальность находящихся в ней контактов. Чтобы увидеть, какие получатели активно реагируют на ваши письма, а какие, наоборот, даже не открывают их, достаточно проследить за статистикой.
3. Постоянная коммуникация с клиентом
Главное — сделать все ненавязчиво, и общение с клиентом будет полезной для вас обоих. Вы получите обратную связь о своем продукте/услуге/предложении. Он — полезную информацию о пользовании товаром, новых выгодах, скидках и т.д. Не забывайте о поздравлениях на праздники и ко Дню рождения каждого конкретного клиента.
4. Экспертный контент
Покупают у тех, кому доверяют. У дилетантов никто покупать не будет доверяют настоящим экспертом. Емайл-рассылка по базе — очень хороший инструмент, чтобы проявить свою экспертность. Включайте в контент-план советы, обзоры, мануалы и другую полезную информацию. Проявите свой профессионализм, покажите, как клиент сможет решить свою проблему, и это неизбежно отразится на уровне продаж.
5. Формирование и анализ ЦА
Собирайте статистику и анализируйте ее. Реакции на ваши письма помогут более четко определиться с запросами вашей целевой аудитории, ее интересах и реакциях на конкретные сообщения. Все это поможет своевременно скорректировать контент-стратегию, внедряя сильные факторы и устраняя слабые.
6. Рост продаж
Рекламные письма позволяют быстро и своевременно сообщать своим клиентам информацию о специальных предложениях, сезонных распродажах, скидках и прочих событиях. Рассылая купоны, бонусы и промокоды, вы сможете повысить лояльность и увеличить активность клиентов.
7. Повторные продажи
Предлагайте сопутствующие товары, делайте комплексные предложения, формируйте предложения на основе уже купленных позиций.
8. Автоматизация продаж
Используйте авторассылки для триггерных и транзакционных писем.
9. Персонализация
Любой хороший сервис рассылок предоставит внушительный набор инструментов для этого. Вы сможете разделять свою аудиторию по социально-демографическим признакам, географии и др., рассылая всем сегментам разные письма.
10. Отстройка от конкурентов
Создавайте оригинальные дизайны, подавайте информацию в необычном формате, креативьте и выделяйтесь на фоне других. Но не забывайте про Tone of voice компании.