Телегония или для чего мужчине и женщине так важно сохранять целомудрие до свадьбы?

1704 41
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Loading...Loading...

Доброго времени дня, уважаемые читатели. Тема сегодняшней статьи кому-то из вас может показаться странной, тем более, на первый взгляд она никак не связана с тематикой блога «Танцы народов Кавказа». Прошу вас не делать поспешных выводов, так как после того, как вы дочитаете эту статью до конца, у 99% из вас сложится очень интересное мнение о себе и окружающих вас людях – это первое. И второе – вы сами поймете, почему именно сейчас и в контексте культуры Кавказа было решено писать данную «непростую» статью.

Телегония спорная наука, но она доказана

Телегония?! Я уверен, что многие из вас впервые слышат это слово. Возможно, кто-то раньше и сталкивался с ним. Лично я и мои знакомые до недавнего время ничего не знали о нем. Но, произошедшее два дня назад открыло мои глаза на многие вопросы, ответы на которые я даже не знал где искать. Я уже неоднократно говорил вам о том, что довольно часто получаю от читателей письма с различными вопросами, просьбами и предложениями.

Два дня назад я по традиции вечерком открыл свою электронную почту и увидел там письмецо от читательницы Натальи (фамилию просили не разглашать). Обычно я быстро перечитываю письма и тут же отвечаю, но на этот раз все пошло не так… Мне пришлось раза три прочитать письмо Натальи и вникнуть в суть и смысл того, что хотела мне она передать. С разрешения автора письма я публикую его здесь. Это очень важно, чтоб вы точнее представили всю проблему этой женщины:

«Али, скорее всего вам таких писем еще никто не писал. Не хочу грузить своими проблемами, но почему-то мне кажется, что вы можете мне помочь. Глупая… вот кажется и все. Я замужем уже четыре года и все эти годы были для меня счастливыми. Муж любил, в семье достаток, квартира есть. Что еще надо для полного счастья женщине! Но… у нас не было детей. Мы и к врачам, и к психологам, и к знахарям обращались. Ничего не помогало.

Однажды муж не выдержал и сказал, что нам нужно взять «тайм-аут», то есть разойтись на время. И, чтоб как-то развеяться, купил себе в турфирме путевку в Японию, а мне в Китай. На том и сошлись, что месяц будем жить раздельно, не поддерживая друг с другом связь. За это время успеем и отдохнуть, и обдумать, что и как дальше быть. В Китае мне понравилось, но по мужу очень скучала, поэтому я все ж разок или второй позвонила ему и спросила, как  у него там дела. Да, и в голове все время крутилась мысль о том, что, если не забеременею после того, как опять сойдемся, то 100% разойдемся навсегда. Это чувствовалось по разговорам мужа. Тут я вспомнила, что в Китае очень сильная народная  медицина.

Короче, не буду долго рассказывать. По советам знакомых нашла я там знахаря, хотя он был больше похож на шамана, который в течение минут сорока что-то бурчал себе под нос, бегал вокруг меня, дал попить какой-то вкусной водицы. Конечно, все это было очень страшно, но другого выхода не было, назвалась груздем – полезай в корзину. Вся эта процедура закончилась тем, что он попросил за свои услуги 30$ и заверил в том, что после приезда я обязательно забеременею.

Вы не поверите, спустя два месяца после этого я уже гладила свой животик, так как врач сказал, что я на 3 неделе беременности. Муж был просто счастлив от такой новости и чуть ли не на руках меня до квартиры донес. Так и прожили мы с ним душа в душу все эти 9 месяцев…

Потом случилось то, чего я б даже в страшном сне смогла представить. Родился сыночек, здоровый, крепкий, но… слезы на глаза наворачиваются, спустя уже три недели после рождения стало ясно, что растет у нас не русский мальчуган, а какой-то китайский. Глаза у него были узкие, кожа очень бледная, да и фасон лица был монголоидного типа. Прождали мы еще несколько недель, и стало окончательно ясно – ребенок растет китайцем или японцем… да кем угодно, только русского в нем ничего нет.

Эффект телегонии до сих пор не раскрыт

Картинку специально в интернете подбирала, чтоб было яснее то, о чем я пишу. Наш примерно такой же. Вот муж и стал на меня коситься, а однажды вообще выпалил, что я «неплохо отдохнула в Китае». Потом к этому прессингу подключилась и свекровь. Одним словом – превратилась жизнь в полный ад!

В итоге все закончилось тем, что муж бросил меня, вот теперь я одна с этим мальчуганом китайским, вроде бы он и мой, но душа не тянется как-то. Хотя, клянусь всеми Святыми, я не изменяла мужу. Даже больше, он был единственным мужчиной в моей жизни. Но, никто мне не верит и все считают блудницей. Обидно, больно… слезы на глазах, но понять и сделать ничего не могу! Ребенка же не бросишь, но и мужу не могу доказать, что он – наш с ним!

Провели анализ ДНК, вроде и показало, что ребенок наш, но врачи сказали, что есть вероятность, что и не наш. Вот и не знаю, как мне быть и что делать!!! Просмотрела свое генеалогическое древо до пятого  колена и не нашла ни одной связи с восточными людьми. Али, если сможешь, помоги, пожалуйста… заранее спасибо!!!».

Друзья, согласитесь, не смотря на то, что письмо довольно большое, оно читается на одном дыхании! Но, легче Наталье от этого не будет. Короче, решил я разобраться, в чем дело. Эх, если бы знал, к чему данное мини-исследование меня приведет, никогда бы в жизни не взялся за это. Да и ладно, поехали…

Телегония – что это за монстр?

Как назло у меня на несколько дней отключили интернет, поэтому не было возможности погуглить и найти что-то подобное. Тогда я обратился к другу, который все время проводит в интернете. И удача мне улыбнулась, на следующий день он позвонил и рассказал о том, что «на Ютюбе нашел интересное видео о том, что у двух белых родителей родился чернокожий сын». Видео очень любопытное, поэтому даю вам его посмотреть:

Но, почему ни в СМИ, ни в газетах, ни по радио вы не услышите ничего подобного, об этом просто не принято говорить. Повторю то, что сказано в самом начале вышеприведенного ролика:

«В 90-е годы в стенах МГУ случился «корпоративный» скандал, когда у одной студентки из семьи олигархов родился негритенок. Самое интересное, что отец и мать – были белыми.  Девушка всеми Святыми, что не изменяла мужу. Проведенные в Германии исследования показали, что она действительно не изменяла своему мужу. В ходе расследования выяснилось, что раньше у нее был чернокожий парень — однокурсник».

И вот тут впервые всплывает, доселе неизвестное слово, телегония. Найти значение этого слова не составило особого труда. Вы помните, от чьей руки погиб легендарный Одиссей? Ха, уверен, что некоторые из вас уже подумали о том, что я потихоньку схожу с ума, такие резкие переключения от телегонии к Одиссею. Нет, не дождетесь, с разумом у меня все нормально. Но, чтоб понять значение пресловутой «телегонии», пришлось капнуть так глубоко. Итак, обращаемся к греческой мифологии:

 

Телегон, сын Одиссея от Кирки, отправившись разыскивать отца, высадился на Итаке и в случайной схватке смертельно ранил не знавшего о нем Одиссея. Увез тело отца к Кирке, впоследствии женился на Пенелопе (жене Одиссея).

 

Друзья, я просмотрел около десятка медицинских и прочих словарей, но НИГДЕ не написано о явлении телегонии. Более того, даже в компьютерной орфографии нет этого слова. Если не верите, то наберите в ворде «телегония» и сами все поймете. Такое ощущение, что слово это специально предано забвению. Но мы идем дальше…

Итак, мы с вами выяснили, что слово телегония произошло от имени сына Одиссея – Телегон. Как вы уже поняли из мифологии, Одиссея убило неведение о сыне, который был рожден вдали от него.  То есть, дословно телегония переводится как «рожденный вдали от отца». Но, для полного понимания слова, нужны были какие-то наглядные примеры.

И тут я вспомнил, что в моем родном городе Дербенте (находится в Дагестане) есть сосед, который держит голубятник. Так вот, я никогда не понимал, почему он одних голубей (самых красивых, породистых) держит в отдельной клетке, вдали от непородистых. Если же непородистый голубь «потоптал» породистую голубку, то он сразу же убивал это голубку. Я однажды поинтересовался у него, почему он так поступает, на что он ответил: «А зачем она мне уже нужна? Потомство ее теперь, даже если потопчет ее породистый голубь, будет непородистое».

И тут пришло озарение! Эффект телегонии, оказывается, уже давно был известен науки, но о нем никто не желает вспоминать. И в первой половине 20 века было доказано, что этот эффект равнозначно распространяется и на людей. Вот во что это выливается:

Хочет того женщина или нет, но в любом случае на ее потомство будут влиять все предыдущие особи мужского пола по совокупности. Причем, невозможно предугадать влияние какого самца будет большим. И, самое главное, не обязательно, чтоб от прежних отношений были дети.

Во как!!! Непростая штука, однако же, эта телегония. Давайте объясню проще, скорее всего, у вас вот-вот «закипят» мозги. Итак, если женщина до зачатия ребенка имела половые отношения с другими партнерами, пусть даже и предохранялась при этом, то в процессе совокупления с ними происходило слияние биополей партнеров. Все это приводит к тому, что у рожденного у такой женщины ребенка, кроме своего законного отца (от которого наследуют половину хромосом), есть еще несколько отцов, от которых ребенок может унаследовать много «всякого».

Друзья, на самом деле, все настолько серьезно, что данная тема нашла отражение даже в программе «Военная тайна»:

Все это кажется научной фантастикой, но это доказанный факт, о котором вам никогда не расскажут. Ведь, кроме внешнего сходства, ребенок может унаследовать еще целый букет болезней от своих «предыдущих» отцов. Если вы думаете, что только вместе со сперматозоидами мужчина передает своему будущему ребенку всю генную информацию, то знайте, что это не так. Кроме физиологического сношения, есть еще и обмен энергией и информацией на уровне биополей во время полового акта.

А теперь истина, которую от нас скрывают – есть определенные силы, которые последние 20 лет намертво вбили нам в головы то, что секс можно получить легко и быстро. Используйте презервативы и ничего вам не будет угрожать! С физиологической точки зрения, возможно, они и правы, и то не всегда. Но, с точки зрения обмена энергии и информации на уровне биополей – это полный бред.

Вот отсюда и возникают проблемы со здоровьем детей. Вроде и родители здоровы, и генотип хороший, и наследственных болезней нет, но ребенок мучается болезнью, которую передал ему один из «бывших отцов». Отвечая на вопрос Натальи, хочу сказать, что, скорее всего, проблема в том, что либо она, либо же ее муж когда-то были в «близких отношениях» с представителем монголоидной расы. Скорее всего, это ваш муж «неплохо отдохнул в Японии»…

И вот на этом этапе исследования я сделал для себя еще одно интересное открытие, которое изменило мои взгляды на очень важную составляющую в жизни мужчины и женщин. Об этом ниже…

Эффект телегонии через призму целомудрия

Я всегда был сторонником того, что женщина должна сохранять целомудрие до свадьбы. Но, признаюсь, почему-то снисходительно относился к мужчинам, которые «уже были с кем-то»… Да, что уж там говорить, если абсолютное большинство девушек считают также, по крайней мере, в регионах Северного Кавказа. Я даже как-то разразился на статью-бомбу «Почему кавказские девушки все чаще теряют целомудрие до свадьбы?», которая, кстати, уже собрала более 600 комментариев!

Но, благодаря письму Натальи, я понял, что мужчина тоже должен оставаться девственником до брака. Ведь, телегония одинаково распространяется как на женщин, так и на мужчин. Смотри, что интересное я вычитал:

 

«Первый мужчина в жизни девственницы оставляет ей свой образ духа и крови. Психический и физический портрет детей, которых она родит. Все другие мужчины, которые будут вступать в интимную связь с этой женщиной с целью зачатия ребенка, дают ей только семя и плотские болезни».

А теперь вопрос к вам, дорогие читатели – скажите, вы часто замечали такое, что отец и мать спокойные, а ребенок какой-то нервный? И, думаю, проблема отцов и детей кроется именно в явлении телегонии. Не зря, ведь, практически все религии в один голос кричат о том, что «не прелюбодействуй»! В Исламе и в христианстве это один из самых больших грехов.

Но, к сожалению, в последние годы в российском обществе, особенно у русского народа, стало как-то немодно сохранять целомудрие для своего суженого. На протяжении тысячелетий в России целомудрие считалось образцом женственности и подражания. Точно известен факт, что в самые жаркие дни Великой Отечественной войны врачи, которые обследовали пленных девушек из Советского Союза в возрасте от 16 до 20 лет, были ошеломлены очень интересным обстоятельством.
Оказалось, что 90% девушек были девственницами. Тогда врачи написали письмо Гитлеру, в котором требовали немедленно прекратить войну с СССР, так как невозможно победить народ с такой высокой нравственностью. Думаю, вы уже ответили на вопрос, почему же в СМИ так боятся говорить о телегонии.

На самом деле, все СМИ (телевидение, радио, интернет), сфабрикованные результат опроса общественного мнения (сюда же относим ВЦИОМ, Левада-цент и иже с ними), «исследования» купленных ученых – все это одна БОЛЬШАЯ МАФИЯ, которая заинтересована в том, чтоб порнография в нашей стране процветала! «Люди» зарабатывают… на нас с вами!

Обращаюсь в первую очередь к девушкам! Поймите же вы, что целомудрие переводится, как здравомыслие (целый и мудрствовать — размышлять). И не нужно верить там всяким байкам о том, что девушка, которая к 18 годам все еще девственна, то она отстала от жизни, и не пользуется «спросом» у парней! Глупости все это! Я считаю, наоборот, что истинная цивилизованность проявляется в «здравомыслии»… думаю, вы поняли, чего я имел в виду.

На этом я заканчиваю эту статью, получилась она большой и, скажу честно, самому было очень интересно ее писать. Подумать только, столько новых открытий я сделал для себя. И, надеюсь, что помог Наталье в ее проблеме. А в конце дам вам еще одно интересное видео о явлении телегонии:

Уважаемые читатели, верите вы в то, что телегония существует или же это фантастика — личное дело каждого человека! Просто мне было бы очень интересно узнать, что вы думаете по поводу этой статьи?Давайте обсудим ваши взгляды в комментариях. Ах да, чуть не забыл, в начале октября вас всех ждет просто супер-пупер-мега классная новость! Обязательно станьте постоянным читателем блога, чтоб не пропустить самое интересное (как стать читателем?).

С уважением, Али Аскеров!

Комментариев: 41
  • Ания
    29/09/2012, 14:51

    Очень интересная статья Алескер,спасибо!я полностью с Вами согласна)))

    Ответить
    • Али
      29/09/2012, 19:55

      Ания, спасибо! Рад, что понравилось ;)

      Ответить
  • Эльвира
    29/09/2012, 16:13

    Как все-таки приятно каждый день узнавать что-то новое,тем более если это новое приподносит дорогой двоюродный брат.Спасибо большое за статью,было очень интересно читать ;)

    Ответить
    • Али
      29/09/2012, 19:56

      Элька (так Гасанчик кричит :-D ), приятно снова видеть тебя на страницах блога)))))))))))))

      Ответить
  • Елена
    29/09/2012, 23:22

    Али, большое спасибо за статью! Проблема, которая затронута в ней очень серьезная. Мне мой знакомый в 2005 году дал статью о телегонии. Прочитав ее я была очень удивлена этому явлению.В Вашей статье я узнала много нового.В школах нужно рассказывать детям о телегонии.Иначе о хорошем генофонде можно не мечтать...

    Ответить
    • Али
      30/09/2012, 11:22

      Елена, вы что, какая школа))))))))

      Нам лучше в школе 100 раз Бином Нюьтона опишут и расскажу, чем о том, что творится вокруг нас!

      Порочная система образования у нас :(

      Ответить
  • aleks
    30/09/2012, 00:48

    Добрый вечер!

    Очень интересная статья, почти что — инопланетный взгляд на тему"Брак- семья и дети "...но я лично в эту теорию — не верю.

    У всех этих полосатых жеребят и негроидов в славянской семье — есть совсем простое , земное происхождение

    Конечно комментировать без фактов — невозможно ...поэтому оставим многоточие...Но в случае с Наташей — все ясно даже из ее письма: она пришла к магу, китайцу...рассказала ему свою историю, маг все понял, введя ее в дурман — оплодотворил ее и на прощание взяв 30 дол. уверенно пообещал что она родит...вот цитирую : « По советам знакомых нашла я там знахаря, хотя он был больше похож на шамана, который в течение минут сорока что-то бурчал себе под нос, бегал вокруг меня, дал попить какой-то вкусной водицы. Конечно, все это было очень страшно, но другого выхода не было, назвалась груздем – полезай в корзину. Вся эта процедура закончилась тем, что он попросил за свои услуги 30$ и заверил в том, что после приезда я обязательно забеременею.

    Вы не поверите, спустя два месяца после этого я уже гладила свой животик, так как врач сказал, что я на 3 неделе беременности. Муж был просто счастлив от такой новости и чуть ли не на руках меня до квартиры донес. Так и прожили мы с ним душа в душу все эти 9 месяце»...

    Вы знаете — после такого рассказа у кого- нибудь — есть сомнения что это ребенок не от шамана?..Думаю что нет.

    Ответить
    • Али
      30/09/2012, 11:24

      Нууу... Алекпер и здесь вы смогли выделиться своим взглядом и заметили то, о чем другие вообще не подумали!

      Я не соглашусь с Вами, так как девушка клянется... и, кстати, должен сказать, что она мужу рассказала о телегонии и все, вроде, у них начало налаживаться)))))))

      Вот так вот, друзья, помогли мы в объединении семьи) :-D

      Ответить
    • Андрей-сибиряк
      30/09/2012, 12:01

      Алекс, привет.

      Интересно, почему проще поверить в некий шаманистский гипноз и, по сути, изнасилование, нежели в игры хромосом?

      Ответить
      • aleks
        30/09/2012, 20:31

        ...игры хромосом- это не то что описано в статье, игры хромосом — это когда в генетическую цепочку вторгается инородный геном, который как правило — более сильный и живучий...Например — какая- то пробабушка согрешила с африканцем, но дети рождались белыми...через три поколения в семье рождается темнокожая девочка...от белых родителей...Да ...это возможно..., крайне редко , один из 100 000 случаев...но возможно.

        А телегония — это химера...сказки для наивных дураков — мужей...

        Ответить
        • Али
          30/09/2012, 22:53

          А я думаю иначе ;)

          Ответить
    • Марина
      09/11/2012, 11:14

      Посчитайте, это простая арифметика-через ДВА МЕСЯЦА, (т.е. приблизительно через 8-9 недель) она узнала, что у нее ТРЕТЬЯ НЕДЕЛЯ беременности. Какой шаман, при чем здесь он??? Она забеременела через пять-шесть недель после посещения этого шамана.

      Ответить
  • Алманбет
    30/09/2012, 04:12

    Очень интересно.Желаю всему человечеству достичь мудрости.Правила жизни человечества описаны в священных книгах Куран Библия Зебур Торат.

    Ответить
    • Али
      30/09/2012, 11:24

      Не знаю, как на счет всему человечеству, но хотя бы 10 ее части было бы очень полезно)

      Ответить
  • Наида
    30/09/2012, 16:46

    Насчет телегонии пока непонятно как-то, еще не все исследовано и не доказано. НО то, что девушка должна сохранять целомудрие-это 200%!!Я сама родом из Дагестана, но давно уже в Москве, и если раньше я спокойно относилась к тому, что мужчина может спать с кем захочет и когда захочет, то сейчас к такому мужчине у меня появляется какое-то отвращение, и я за такого уж точно замуж не пойду.У меня был знакомый, который до 25 лет ни с кем, друзья над ним посмеивались, а у меня он вызывал только уважение. Парень красавец, умница, работает, за ним девчонки бегали (хотя ужасно,когда девушка бегает за мужчиной!) В итоге он встретил свою любимую,они женаты, оч красивая пара!Просто сейчас почему-то стыдно говорить о том, что хранишь девственность. А я считаю-это гордость твоя!И это совсем не значит, что никто тебя не желает, скорее наоборот :))))

    Ответить
    • Али
      30/09/2012, 22:54

      Наида, как же я согласен с вами... уже согласен, но неделю назад думал бы иначе

      Ответить
    • Андрей-сибиряк
      01/10/2012, 10:12

      Кажется у Юлия Цезаря в «Галльской войне» было написано о том, что у древних германцев считалось позором, если юноша расстался с девственностью раньше 20 лет. И это скорее по физиологическим, нежели этическим причинам.

      Организм сначала должен окончательно сформироваться. К тому же по представлениям германцев, как и китайцев, и многих других народов, беспорядочный разброс мужчиной своего семени делает его слабым. А мужчина — это воин, добытчик и защитник семьи. По этой же, в том числе, причине не поощрялись внебрачные связи взрослых, сформировавшихся людей.

      Похоже на то, что блуд, как правило, есть удел цивилизаций находящихся на закате (Рим эпохи императоров, современная Европа), и тех, кто на них ориентируется. Здоровые, молодые этносы в основном более целомудренны.

      Мы же где-то посередине, и стесняемся оставаться девственниками. Я в 16 лет (!) этого точно стеснялся.

      Ответить
  • Ирина
    30/09/2012, 17:01

    Ну раз муж согласился с явлением телегонии, то, действительно, он хорошо отдохнул в Японии 8) Я всегда выступала и выступаю за чистоту отношений, вообще, а до брака, в частности. Когда я своих студенток спрашиваю, что они ищут в своих бесконечных гражданских браках, то их стандартным ответом является фраза: «Смотрим, совместимы ли мы в сексуальном плане». А на вопрос: «Со многими ли не совмещались?» — ничего вразумительного ответить не могут. :( Сексуальная совместимость всегда производна от человеческих отношений, любви между мужчиной и женщиной. И если есть настоящие чувства, то никому не придет в голову мысль: «А давай-ка поживем, посмотрим, как мы совмещаемся?» Я думаю, что Бог каждому дает возможность встретить свою вторую половинку, надо ее искать и ждать, а не размениваться на никому не нужные отношения.

    Ответить
    • Azer
      11/11/2013, 18:48

      Да не в телегонии дело даже! А в законах Ислам

      Ответить
  • Ирина
    30/09/2012, 17:08

    Немного добавлю лирики из творчества Эдуарда Асадова.

    Как много тех, с кем можно лечь в постель,

    Как мало тех, с кем хочется проснуться…

    И утром, расставаясь улыбнуться,

    И помахать рукой, и улыбнуться,

    И целый день, волнуясь, ждать вестей.

    Как много тех, с кем можно просто жить,

    Пить утром кофе, говорить и спорить…

    С кем можно ездить отдыхать на море,

    И, как положено – и в радости, и в горе

    Быть рядом… Но при этом не любить…

    Как мало тех, с кем хочется мечтать!

    Смотреть, как облака роятся в небе,

    Писать слова любви на первом снеге,

    И думать лишь об этом человеке…

    И счастья большего не знать и не желать.

    Как мало тех, с кем можно помолчать,

    Кто понимает с полуслова, с полувзгляда,

    Кому не жалко год за годом отдавать,

    И за кого ты сможешь, как награду,

    Любую боль, любую казнь принять…

    Вот так и вьётся эта канитель —

    Легко встречаются, без боли расстаются…

    Все потому, что много тех, с кем можно лечь в постель.

    Все потому, что мало тех, с кем хочется проснуться.

    Ответить
    • Наида
      30/09/2012, 22:25

      Обожаю Асадова! Столько мудрости во всех его произведениях!

      Ответить
    • Али
      30/09/2012, 22:57

      Я три раза перечитал стих! Фантастика))))))))))) теперь я и буду читать Асадова

      Ответить
  • Сергей
    30/09/2012, 17:44

    Ссалам, Али. Пару лет назад в инете читал про это явление — но как следует из экспериментов, явление телегонии реально существует, однако обладает низкой частотой проявления события.

    Телегония – это влияние ПЕРВОГО полового партнера на признаки последующего потомства, рожденного от других партнеров.

    Для данной статьи — непонятно: за 4 года супружества — у них не было половых контактов между собой, чтобы получить ПЕРВОГО партнёра в Японии или в Китае? Или до брака были половые контакты с азиатами?

    Ответить
    • Просто Саня
      30/09/2012, 19:48

      Сергей, нет, ну в статье же приводится пример с голубями. Как раз, тот самый пример, который показывает, что это возможно и без полового контакта. Видимо так.

      Ответить
      • Сергей
        01/10/2012, 02:21

        Саня, как раз в этом примере: «Если же не породистый голубь «потоптал» породистую голубку...», я не зоолог, но мне кажется, что «топтание» у птиц — и есть тот самый половой контакт.

        Ответить
    • Али
      30/09/2012, 22:58

      Сергей, первый партнер оказывает наибольшее влияние, но все остальные тоже могут влиять

      Ответить
  • Анастасия
    01/10/2012, 14:13

    Добрый день всем посетителям сайта! Хотелось бы сказать и свое мнение по этому вопросу. Я русская, православного вероисповедания. Мне 22 года и я еще девушка. К сожалению, у нас в России это редкость. Девственность теряют и в 14 и в 15 лет... Причем и парни, и девушки. Но это не потому, что все русские девушки ш*лавы (прошу простить), это связано с действием телевизора, интернета, отсутствием воспитания и самое главное — отсутствием веры. Это проблема нашего времени. В своем комментарии я также хочу выразить уважение кавказским девушкам — вы молодцы, что следуете своим традициям!Потому что надевать по праву белое платье (символ чистоты) — это большое счастье. Я тоже хочу испытать его с любимым мужем. Я думаю, Бог нас не оставит и откроет глаза молодым! Желаю всем счастья! =)

    Ответить
  • Андрей Климов
    01/10/2012, 19:41

    статья интересная!!! но как только начал читать, сразу вспомнил анекдот « про мутацию, про гены» и в принципе так вся статья и прошла. а с другой стороны, мы ведь многого не знаем. и потом вряд ли бы я проявил радость, если бы у меня появился китайчонок. но это одна сторона, а другая не менее важная, раз за четыре года не смог ни чего, необходимо было задуматься, а может дело во мне а не в жене.

    Ответить
  • dr-shamil
    02/10/2012, 00:51

    Эта тема в которую мне лично не верится. Факт в том, что этот термин чисто «желтый», в медицине его нет. Есть научные термины, а есть пара- или псевдонаучные. Про все, что бездоказательно можно говорить долго...Генетика за последние годы далеко продвинулась и генетический анализ в этом случае дает четкий ответ — сколько отцовского в этом ребенке. Они могли сказать им, что анализ не очень понятен или не информативен, чтобы не разрушать семью, а так тут все видно и без всяких анализов.

    Ответить
  • Лина
    02/10/2012, 13:26

    Родился сыночек, здоровый, крепкий, но… слезы на глаза наворачиваются, спустя уже три недели после рождения стало ясно, что растет у нас не русский мальчуган, а какой-то китайский. Глаза у него были узкие, кожа очень бледная, да и фасон лица был монголоидного типа. Прождали мы еще несколько недель, и стало окончательно ясно – ребенок растет китайцем или японцем… да кем угодно, только русского в нем ничего нет.

    Наталья, я наверное отклонюсь от темы, но Ребенок на картинки просто чудо (хотя мне китайские мужчины привлекательными не кажутся). Самое главное, что Вы мама! Хотелось, чтобы Вы смогли собраться и дать этому малышу все самое лучшее от Души до материальных благ. А насчет мужа, свекрови и др. не беспокойтись. Значит не Ваши это Люди, не Судьба. Самое главное, чо Вы сам знаете, что не изменяли (а даже если это ребенок шамана, то это не по Вашей воле, это выбор свыше. Ведь говорят, что дети выбирают родителей. Потом Вы живете в моциуме, который в принципе Вас поддержит и никто Вас преследовать не будет (например, как это было бы в Афганистане или Саудрвской Аравии, где приняты другие нормы). Счасть Вам и Вашему малышу *IN LOVE*

    Ответить
  • Ерлан
    06/10/2012, 08:38

    Салам алейкум Али! Спасибо за статью, очень интересная, прочитал на одном дыхании (в том числе и комменты). И в тему, хочу рассказать про рождение своего сына (второй ребенок). Я сам и моя супруга смуглые, а сын (Рамазан) при рождении оказался настоящим блондином со светлой кожей и волосами. Но я сразу по какому-то внутреннему чувству понял что он МОЙ родной ребенок, не потому что его родила моя супруга, а потому-что я очень хотел и ждал рождения сына. Сейчас ему уже 3 года и все говорят что он похож на маму.

    Я думаю, что самое главное не цвет кожи и глаз ребенка, а Ваше отношение к смыслу жизни.

    Желаю этому прекрасному ребеночку и ЕГО родителям крепкого здоровья и счастья!

    Ответить
  • Галина
    10/11/2012, 00:05

    Извините, за резкость, но телегония-это бред сумашедших и больше ни чего!!! Если у пары родился ребёнок с признаками другой расы, то, скорее всего, у кого-то из них, в роду был представитель этой расы,( возможно, не одно столетие назад) о котором они не знали и больше ни чего, чистой воды генетика. Знаю, одну семью, где у пары абсолютно славянской внешности родился ,имеющей рёбенка такой же внешности, родился 2-й ребёнок со всеми признаками,представителя южных народов. Все были в шоке, глава семьи, обвинил свою жену в измене и требовал развода,тогда, его мать, вся в слезах,призналась ему, что родила его не от своего мужа, а от мужчины, с которым, у неё был курортный роман, когда, она ездила отдыхать одна, на Кавказ:)) и,естественно , скрыла этот факт от мужа. Сын родился, похожим на неё(русые волосы, серые глаза, поэтому, муж ни чего и не заподозрил и считал, что это его ребёнок.Она бы может быть и хранила бы свою тайну,до самой смерти, если бы 2-ой ребёнок сына не унаследовал внешность своего реального деда( карие глаза, чёрные волосы, смуглую кожу), но что бы спасти молодую семью, пришлось признаться. Вот вам и вся телегония, на самом деле... ;) Мы, не можем знать всю нашу родословную от самых первых истоков,наших родов и родов всех наших предков. Никому не узнать, родила ли его прапрапра.........прабабушка его прапрапра...прадедушку от своего мужа или от молодого ловеласа из соседней пещеры... ;)

    Ответить
  • Наталья
    10/11/2012, 03:36

    Али, доброго Вам времени суток! В первый раз к Вам на блог попала из рассылки вашего коллеги, где вам нужен программист. Очень понравился Ваш сайт именно тем, что хорошо подобраны все шаблоны, цветовая гамма, шрифт и структура (сама сейчас полностью в этой теме =) Пробежалась по Вашему блогу, наткнулась на эту статью, прочитала, посмотрела видео и...закрыла. А сегодня чувствую — что-то не то, где-то дела остались незавершенные))) И вспомнила по Вашей теме. Всем скептикам и неверящим ни во что, кто дальше будет читать комментарии — я абсолютно адекватный человек с нужным для современной жизни количеством высших и даже не высших образований, светлой головой и крепкой памятью =) С первым мужем разошлась еще до того, как второго год ждала (он у меня моряк). Когда у нас родился сын, я, как все мамы, начала его фотографировать почти каждый день на телефон. И одно фото (как мне показалось, самое удачное) поставила на заставку на телефон. Из недели в неделю когда кто-то звонил или я звонила смотрела я на это фото и думала — кого-же мне напоминает это лицо??? И недавно поняла — бывшего мужа))) Самое смешное, это сходство сильное проявилось только на той серии фотографий. Естественно, контактов с бывшим у меня никаких не было, ребенок растет один в один папа. Такой же длинноногий и длиннорукий, с такими же длинющими загнутыми до лба ресницами и такой же вредный =) Если взять для сравнения даже внешность мужей — это как вентилятор и бегемот — вообще ничего общего. Так что думаю, такая гипотеза (она пока еще официально не признана) имеет место быть.

    Ответить
  • Георгий
    28/11/2012, 05:24

    То что завещала мне бабушка, когда я представил свою будущую жену: «Запомните дети первый муж и жена — от бога, второй от черта и третий от сатаны... любите друг друга», так получилось, что теперь мы расстались... мне страшно за своего сына, потому что непонимание этой проблемы я встречаю кругом на меня смотрят снисходительно, считают маленько двинутым, ведь живут же люди...

    Ответить
    • Dinara
      13/02/2013, 20:57

      «Не от черта» не переживайте. Просто при последующих браках закон кармы быстрее срабатывает. В какой-то момент новые отношения будут похожи не предыдущие, надо только извлечь урок и не совершать ошибок тех же самых.

      Ответить
  • Олег
    15/12/2012, 12:53

    Здравствуйте!

    Ответить
  • Олег
    15/12/2012, 13:20

    Здравствуйте!

    Телегония отражена в традициях, традиции охраняют РОД, когда он молод.

    Давайте поразмышляем сами. Мы видим в передаче о «экстрасесах» как по фотографии или личной вещи считывается информация о человеке,его действиях, качествах его сущности. Согласны?

    Интересуемся дальше, что это или кто записывает все события, наши ноступки, действия и даже мысли независимо от нашего на то желания? И с некоторым удивлением узнаем, что это мы сами, вернее наши следующие материальные тела; эфирное, астральное и ментальные (если наработаны).Если интересно, рекомендую; Левашов Н.В.

    Мое убеждение; кровесмешение-это преступление, преступление перед РОДОМ. Я думаю любой здравомыслящий человек со мной согласится, к какому бы этносу он не принадлежал.

    Для человеческого счастья необходимо и достаточно одного спутника; РАЗ и на всю жизнь, для «говорящего животного» количество партнеров малозночимо.

    Ответить
  • Катрин
    29/03/2014, 14:21

    Хочется все таки узнать, что вы посоветовали Вашей читательнице Наталье, и как объясняете конкретно ее случай. Я в Вашей статье ответа не нашла. Она же не имела связь с китайцем.

    Ответить
  • Зара
    01/04/2014, 15:52

    Телегония для меня не открытие. несколько лет назад в Махачкалинской газете «Ассалам» читала статью на эту тему. Плохо помню содержание, но суть была в том, что наука совсем недавно открыла то, что в Коране было сказано почти полтора тысячелетия назад, т.е. что на потомстве могут отразиться особенности прежних половых партнеров. Но насколько я помню говорилось именно о партнерах женщины.

    Ответить
  • Yersinia
    26/01/2016, 11:08

    Косоглазые дети рождаются только от того, если на момент предположительного зачатия ребенка с мужем, заглянул косоглазый «сосед!».

    Давайте разберем, что такое мы с вами, почему появились именно мы, а не другой мальчик, или вообще девочка. дело в том, что каждый из нас имеет свой набор генов. мы его несем в своих половых клетках, причем в половых у нас идет гаплоидный набор хромосом — т.е в два раза меньше, чем в соматических клетках(диплоидный), клетках нашего тела. Когда половые клетки соединяются в материнском организме, начинается сложный процесс обмена генетической информацией, и восстанавливается диплоидный набор, появляется зигота, несущая информацию от отца и от матери. Так и получается зародыш — продукт материнской и отцовской клетки, плод рондомного обмена генетической информацией ТОЛЬКО между ними. Изначально не известно, какие признаки будут переданы детям, по скольку мы можем нести в своих генах информацию о давних предках, и может родиться ребенок, неожиданно похожий на прабабушку, или дедушку. Бывает такое, что кто-то из предков был азиатом, или просто рыжим, и ребенок стал носителем этого признака. Но это мы говорим только про внешние черты — а если говорить про внутренние? там все гораздо разнообразнее.

    Вот вам справочка из древности. Автор — Лукреций Кар. Он жил еще ДО НАШЕЙ ЭРЫ. и уже силой своей философской мысли предугадал будущие открытия.

    Если в смешении семян случится, что женская сила

    Верх над мужскою возьмет и ее одолеет внезапно,

    С матерью схожих детей породит материнское семя,

    Семя отцово — с отцом. А те, что походят, как видно,

    И на отца и на мать и черты проявляют обоих,

    Эти от плоти отца и от матери крови родятся.

    Если Венеры стрелой семена возбужденные в теле

    Вместе столкнуться, одним обоюдным гонимые пылом,

    И ни одно победить не сможет, ни быть побежденными,

    Может случиться и так, что дети порою бывают

    С дедами схожи лицом и на прадедов часто походят.

    Ибо нередко отцы в своем собственном теле скрывают

    Множество первоначал в смешении многообразном,

    Из роду в род от отцов к отцам по наследству идущих;

    Так производит детей жеребьевкой Венера, и предков

    Волосы, голос, лицо возрождает она у потомков.

    перейдем к ТЕЛЕГОНИИ.

    ТЕЛЕГОНИЯ. Эта теория существовала еще в 18-19 веках, но затем была отодвинута и опровергнута с развитием науки о наследственности. В 21 веке вдруг эту теорию стал продвигать один «прекрасный» ученый, Петр Петрович Гаряев, который официально признан создателем псевдонаучной теории «волнового генома». Этот человек активно продвигал в массы, что наше ДНК — это волна. АКУСТИЧЕСКАЯ ВОЛНА. Что наше настроение, голос может изменить ДНК. (между делом — любые изменения в ДНК являются мутацией. Они происходят либо в результате эволюции, как механизм адаптации, либо в результате воздействия мутагенов, канцерогенов, приводит к ужасным патологиям, вроде синдрома Дауна, и множеству других болезней, или к онкологическим заболеваниям, которые напрямую являются следствием мутации. А тут настроение, говорят нам, может привести к к мутации. Что за глупость? просто что тогда бы с нами было? )Концепцию телегонии он тоже активно продвигал, хотя сама по себе она уже давно считалась несостоятельной, как я сказала, и была актуальной на момент отсутствия полноценных знаний по поводу механизмов наследования . Известный факт с лошадью, которая имела некоторые признаки зебры — полоски, — так Дарвин тут сказал, что, скорее всего, это проявление архаичных признаков, т.к и у лошади, и у зебры один общий предок. На секундочку, Дарвин может быть и не раскрыл загадку появления человека на земле, но тем не менее, он создатель многих и по сей день актуальных эволюционных теорий. Так вот. Гаряев вещал, что первый сексуальный партнер, каким-то чудо-лазерно-волновым способом транслирует свои гены в геном женской особи. Комментарии тут излишни. По моему, извините меня, член мужчины это не плазмидный вектор, что бы менять структуру ДНК. Да и ДНК — это дезоксирибонуклеиновая кислота, молекула, сложная, закрученная, состоит из «сахара», нуклеиновой кислоты, и фосфорного остатка. НО НИКАК НЕ ИЗ АКУСТИЧЕСКОЙ ВОЛНЫ, НУ НИКАК. И, скажу вам, насчет встраивания нужной информации — это очень сложный процесс, биотехнологи ломают головы над этим, и, возможно, если бы он решался только сексом — жить стало бы проще. НО УВЫ. А тот самый Петр Петрович расплодился семинарами, книженциями, прочей макулатурой — бизнесмен из него и правда не дурной получился. Но вот никак не ученый. Даже научную степень себе купил, достаточно высокую. В общем, поставил свое дело темное на поток, засоряя головы бедных людей. Потому что, видимо, для большинства было важно услышать это, что бы были рычаги воздействия и на себя, и на других.

    Ну а теперь, почему все таки религии были против беспорядочных связей. Религии у нас появились давно, медицины никакой не было, гуляли венерические заболевания, сифак, и прочие радости жизни. Людьми было замечено, что эти заболевания передаются половым путем. Но что бы ограничить распространение этих смертельных, на тот момент, заболеваний — надо было ограничить круг половых партнеров. Пришла религия с такими ограничениями и моногамный образ жизни стал актуальным, и единственным верным способом выжить человечеству. Сейчас это тоже актуально, по скольку есть ВИЧ, гепатиты, тот же самый сифилис, ну и куча других интересных весенних заболеваний.

    Как человек разумный могу сказать, что в жизни все складывается по разному, конечно, думаю, каждая бы хотела найти того самого единственного. Просто раньше не давали возможности НАЙТИ. И существовало кучу браков не по любви. Сейчас все не так. От того у многих женщин был ни один партнер. Но ни одна из них не говорила мне, что ее ребенок не похож на ее, и ее родню по обеим линиям, и что похож на ее первого сексуального партнера. потому что так не бывает.

    Ну а каждый пусть себя убеждает в чем хочет!) кто-то и в летающего макаронного монстра верит...

    Ответить
  • Тain
    29/03/2016, 01:56

    Телегонию можно назвать поповскими сказками.Почему так? Потому что это еще один аргумент к сохранению девственности,к мотивации к ней. У церкви всегда была масса способов застращать свою паству, принудить к тому или иному поведению. И выдумали очередную сказку. Из той же оперы ситуация с раем и адом. В данном случае есть ДНК-экспертиза. И все,никаких выдумок. Если кто-то очень хочет верить в телегонию-ради Бога. Но,разумнее здесь поверить в китайца,который осеменил тетку.Китайцы очень изобретательны по части введения в транс ,например. Ребят, будьте реалистами)))

    Ответить