Русские принимают Ислам! Правда ли это?

2372 56
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Loading...Loading...

Здравствуйте, уважаемый читатель. Согласитесь, название статьи выглядит излишне провокационным? Русские принимают Ислам! В последнее время все чаще слышу об этом, потому решил разобраться – правда ли это или очередная пропагандистская бравада.

Статья о том, что русские принимают Ислам - это не всегда правда!

Писать о религии – дело очень неблагодарное, так как большинство из нас относят вопросы веры (или безверия) к интимной стороне жизни. Обсуждать это в обществе как-то не принято, и даже считается признаком дурного тона. Потому, статью эту постарался написать в очень выдержанном стиле, дабы не задеть чувств верующих и атеистов.

У меня свое ОСОБОЕ отношение к религии, писать подробнее об этом не буду. Все же интересно – чего такого должно произойти в жизни человека, чтоб он осознанно принял другую религию? Это на словах так просто, а на самом деле: совсем иная культура, мировоззрение, обычаи и традиции, кухня и быт, окружение  и общение. Совсем другой мир!

Мне кажется, что это настолько сложно сделать, что на такое способны очень сильные духом люди. Ведь, для многих из нас порой сложно изменить даже одну привычку, а тут вся жизнь меняется. Тем не менее, встречал я в жизни людей, которые шли на такой поступок и… принимали христианство!

Да, все верно, именно христианство. 15 лет назад вместе с другом в Дербенте мы ходили к одному «бывшему» мусульманину, который стал баптистом (одна из ветвей христианства). Сейчас не пойму, зачем мне это нужно было: ходить к кому-то домой, поддерживать товарища, который пытался донести до этого человека «истину». Понимали ли мы тогда сами значение этого слова? Очень сомневаюсь…

Кстати, человек был очень миролюбивым, всегда с улыбкой встречал нас, угощал чаем. После этого утекло уже много воды. Все чаще от друзей и знакомых стал слышать, как тот или иной человек русской национальности принял Ислам. Всему это я не придавал особого значения, пока в начале мая не получил Вконтакте очень интересное сообщение:

Принятие Ислама русским парнем

Для справки: Виктор Дудка – клиент моего интернет-магазина KavkazSuvenir.ru, покупал несколько месяцев назад кавказский кинжал. Покупкой остался доволен (как же без рекламы), написал отзыв Вконтакте и добавился в друзья. Получается, что знаю я его (хотя, знаю чисто условно) всего ничего.

Конечно же, мне стало интересно: как так, русский человек, москвич и тут такое. Неужели правду говорят, что русские принимают Ислам? Недолго думая, обратился я к Виктору с просьбой ответить на мои вопросы. Признаюсь, на 99% был уверен, что получу отказ. Но, он согласился!

Действительно сильный человек: мало того, чтоб принял Исламу, так он открыто об этом готов говорить. Выражаю огромную благодарность Виктору за то, что выделил свое время и искренне ответил на все мои вопросы. Уверен, что читатели блога смогут почерпнуть полезную для себя информацию из его ответов.

Перейдем к нашему интервью…

Религия – это корректор нашей повседневной жизни

Виктор, приветствую тебя. Перед каждым интервью я прошу человека рассказать о себе, чем занимается и т.д. Потому, адресую это и в твой адрес.

Здравствуй, Али! Родился я в городе Феодосия, в прекрасном солнечном Крыму, но почти сразу переехал с родителями на Кольский полуостров, а еще позже – в Подмосковье. Закончил школу на «хорошо» и «отлично», но пошел в педагогический колледж, из-за чего меня и забрали в армию.

Сейчас учусь заочно в Московском государственном университете культуры и искусств, являюсь старостой, закрыл второй курс на «отлично». Всю жизнь пел, занимался музыкой и мне это нравится. Помимо этого увлекаюсь фотографией, кулинарией.

Житель Москвы русский парень Виктор принимает Ислам

Не знал, что в России отличников не забирают в армию. Я вот школу на золотую медаль закончил, а в армии задержался почти на 9 лет. Не будем отходить от темы. Скажи, пожалуйста, что для тебя значит «религия»?

Всегда думал, что религия – это особое мировоззрение, основанное на вере в Высшие Силы. Так думаю и сейчас, только еще с тем аспектом, что религию можно назвать своеобразным «корректором» нашей повседневной жизни, нашего отношения друг к другу, наших мыслей…

Очень глубоко, даже задуматься заставил меня. Хорошо, следующий вопрос: связываешь ли ты понятия «религиозность» и «духовность»?

Чтобы связать эти понятия, надо вникнуть в их смысл. Религиозность для меня – это не только вера во Всевышнего. Это соблюдение его норм и правил, независимо от того, какая религия, это правильное и адекватное отношению к миру и другому человеку. А духовность — это состояние человека, деятельность его души по улучшению жизни на моральном уровне, скажем так.

И поэтому я с уверенностью могу сказать, что эти понятия не сколько синонимы, они в некотором роде взаимодополняют и взаимоисключают друг друга. Религиозный человек обязан обладать духовностью и стремиться к добру, а вот духовный человек не всегда может быть религиозным. Если честно, сложно подобрать слова, чтобы выразить все свои мысли на этот счет.

Ты уже настолько грамотно все сказал, что мне как-то даже стыдно стало за свой скромный лексикон. Тем не менее, пока задаю тебе щадящие вопросы, тяжелая артиллерия еще впереди. Идем дальше: как ты пришел к тому, что нужно принимать Ислам? Что подтолкнуло к этому?

Если честно, никогда бы раньше не подумал, что стану мусульманином. И хотя у меня никогда не было стереотипов, касательно Ислама, и хотя со мной учились в группе в колледже две мусульманки, я не воспринимал эту религию всерьез. Началось все с того, как я стал переписываться с одним дагестанцем-журналистом.

Общались на любые темы, и в один прекрасный день разговор коснулся религии. Он начал спрашивать меня, а что я вообще знаю об Исламе, а какое преимущество у Христианства перед Исламом, ну, и другие подобные вопросы. Я отшучивался поначалу, а потом стал задумываться.

Начал смотреть видео, общаться с людьми, читать статьи. Очень поразила статья про Нила Армстронга. Сейчас я уже и не вспомню момент, когда я по-настоящему всей душой и сердцем уверовал, но с тех пор начал готовиться как теоретически, так и морально.

Сложилось ощущение, что тебя в онлайне «завербовали». Хотя, пишу полную чушь, так как ты взрослый человек и несешь полную ответственность за свои действия. Вот мне интересно, почему именно Ислам? Как ты считаешь, что есть такого в Исламе, чего не хватает в православии?

Когда я всерьез коснулся этого вопроса, все нутро подсказывало мне – ты пришел по адресу, это именно то, что тебе нужно. И, повторюсь, меня поразили и вдохновили видео и статьи... Я немного знаю о Христианстве, еще меньше знаю об Исламе. Но могу сказать сразу: во-первых, это то, что в Исламе Бог – один, и это аксиома. Это не надо доказывать, а христиане до сих пор не могут прийти к единому мнению – то Бог один, а еще есть Иисус и Святой Дух, то Бог – это Иисус, то все трое – это проявление одного Бога.

Во-вторых, Библия – Коран. Библия неоднократно переписывалась, дописывалась, «реставрировалась». Коран – он остался неизменным от момента «передачи» людям до наших дней. И на данный момент моей основной целью является прочитать Коран на арабском, хоть я очень и очень далек от этого.

И, в-третьих, это иерархическая система и наше нынешнее отношение церковных работников к людям, а так же само убранство церкви. Буквально несколько дней назад я впервые зашел в мечеть. И поразился. Нет икон, нет свечей, нет вредных бабулек-смотрительниц, которые все запрещают и гоняют.

Повторюсь, я не был особо ярым христианином, это было скорее просто номинально. Но иногда заходил в церковь и... и в принципе не ощущал ничего. Да, красиво, да тихо и спокойно, но меня не отпускало ощущение, что я себе все это внушаю. А в мечети я «отдохнул» душой и окончательно убедился, что поступаю правильно.

Виктор с друзьями - танцорами

На счет Корана на арабском языке: обращайся – подскажу и помогу, я почти 20 лет читаю его в оригинале. Интересна реакция твоих родных и знакомых, как они отреагировали на этот поступок?

На самом деле это было самое сложное. Родители уже давно в разводе, живем раздельно. Поэтому отцу я ничего говорить не буду. А мама была изначально против. Всему виной стереотипы про мусульман и то, что она меня крестила, она сама христианка.

В какой-то момент я ее убедил, что это не есть плохо и все равно я это сделаю... Вроде она все поняла, но еще не догадывается, что планы уже стали реальностью. С друзьями тоже не все так просто. Я сказал только пока друзьям-мусульманам, многие были удивлены и не верили, но абсолютно все были рады за меня.

Надеюсь, что твоя мама не читает мой скромный блог. Хотя, любая тайна со временем становится явью. Думаю, многим читателям интересно, как все действие происходило (принятие Ислама тобой)? Я точно знаю, что нужно осознанно сказать свидетельство (шахада) на арабском языке.

Этот момент я, наверно, не забуду никогда. На эти майские праздники я поехал к брату в Рязань (и неважно, что у нас ним не одна кровь, и неважно, что мы с ним знакомы меньше месяца – для меня он брат) и сразу знал, что вернусь мусульманином.

Именно он привел меня в мечеть и именно при нем все и произошло. Конечно же, это не совсем правильно, но Ислам я принял у него дома, только при нем. Сказал слова: «Я свидетельствую, что нет бога, достойного поклонения, кроме единого Аллаха и что Мухаммад – Его посланник!». Повторил за братом на арабском языке, и окончательно завершил сей процесс. Дату моего второго рождения я тоже не забуду — 05.05.14 в 02.22.

Представляешь, сколько сейчас народу радуется за тебя. А сколько ругает?!  Виктор, что изменилось после того, как ты стал мусульманином?

Как минимум, я посмотрел на мир новыми глазами, у меня происходит постепенная переоценка ценностей и изменение мировоззрения. Пока это все, к сожалению. Но я знаю, что это только начало моего пути.

Будет много новых открытий, удивлений, разочарований. Я пока не совершаю намаз, не знаю ни одну молитву, но я приду к этому, я работаю над этим. Тем более с моими наставниками – мне не страшно ничего!

Знаешь, отбросив все предрассудки, я бы пожал тебе руку. Молодец! Не потому, что стал мусульманином. А за поступок, в жизни мало людей, способных делать так, как им хочется. Тем не менее, ты понимаешь, что этот шаг наложит отпечаток и на твое будущее. Как воспримут твой поступок в будущем твои дети?

Ислам распространяется очень быстро, так что, я думаю, к тому времени это станет нормой. Но, даже, если будет не так, мне очень хочется надеяться, что они поддержат меня и продолжат мой путь.

Удивительный ты человек, никогда такого не встречал. Задам тебе последний вопрос: что бы ты посоветовал тем, кто хочет принять другую веру?

Первое, что пришло на ум – это силы. Потому что не у всех хватает сил признать и что-то изменить в своей жизни. Но если Вы встали на этот путь — идите до конца, как бы трудно ни было, какие бы сомнения не посещали. Верьте в себя и все получится!

В завершении хотелось бы сказать СПАСИБО моим наставникам — Шамилю Ч., Аслану Д., Шамилю А., Абдулу Х. и Кантемиру К.

На этом все, еще раз большое спасибо Виктору за столь интересное интервью. Признаюсь, я читал его ответы и удивлялся силе духа. Поддерживаю ли я его поступок? Считаю, что вопросы веры должен решать для каждый лично. Если он решил так, значит я его поддерживаю.

Буду рад вашим комментариям к нашей беседе. Интересно, сколько народу поддержит сегодня нашего героя, а сколько выскажется против. Только одна просьба – не судите строго его. Это осознанный выбор взрослого человека! Да, и не забудьте подписаться на обновления блога (если вы еще не подписаны), дабы получать все новые статьи на свою электронную почту.

P.S. Не думаю, что мне удалось подтвердить либо опровергнуть утверждение, что русские принимают Ислам.

С уважением, Али Аскеров!

Комментариев: 56
  • Вова
    15/05/2014, 21:27

    Салам Алейкум Али и Салам Алейкум Виктор статья супер , а интервью класс вопрос религии очень сложный тяжелый и для принятия и для понимания другими но если человек истино душой и сердцем пришол к любой религии я отношусь с уважением ко всем религиям например я мусульманин жена христианка но у нас все в порядке она уважает мои взгляды и чувства я уважаю ее и мы ни разу не возник ли конфликты на религиозной почве главное не то что это модно и ты лукавишь с окружающими , а главное не обмани себя и свои взгляды а кто ты христианин будист или мусульманин перед ВСЕВЫШНИМ все равны Ма Ша Алла

    Ответить
    • Али
      16/05/2014, 20:52

      Вова, как всегда, оперативно!

      Как всегда, злободневно!

      Как всегда, глубоко!

      И, как всегда, в точку)))

      Ответить
      • Вова
        16/05/2014, 22:57

        Салам Али еще я вчера забыл отметить что перед Всевышнем все равны и Он не делит нас по нацианальностям цвету кожи и длине носа и этнического принодлежности

        Ответить
  • Маргарита Аслан Таш
    15/05/2014, 21:35

    Близкая тема...моя мать славянка,воспитывалась я у православной бабушки...в сознательном возрасте приняла ислам. Сразу скажу ,не приняла это моя многочисленная родня по матери. По сей день насмешки ,открытые ссоры...Хотя чаще внешне сохраняют нейтралитет. И такой выбор -проблема многих метисов,коими полна наша страна. Что уж говорить об этнических христианах...Мой первый супруг принял ислам в 20 лет,Шахада,обрезание...представляю каково это))) Его родня была категорически против,даже крестили нашего сына тайком от меня.Исламофобия везде ,повсюду. Неграмотность ,предвзятость ,косые взгляды даже у нас в Казахстане. Так что российским братьям и сёстрам желаю через препятствия укрепить иман и не сойти с Пути))

    Ответить
    • Али
      16/05/2014, 20:55

      Маргарита, интересная история. Не знал, что в Казахстане тоже есть преследование по религиозным взглядам. Интересно... ведь Казахи преимущественно мусульмане.

      Ответить
  • Татьяна
    15/05/2014, 21:59

    Виктор молодец! Вообще к вере нужно приходить осознанно. Знаю лично двоих мусульман перешедших в православие. Али, есть повод сделать «обратную» статью. Будет баланс.

    Ответить
    • Али
      16/05/2014, 20:57

      Татьяна, я согласен. В принципе, думаю подобная статья тоже будет интересна читателям.

      Ответить
    • ВЕЛАНТ
      21/05/2014, 19:37

      СПАСИБО ТАТЬЯНА ...ЗА ОБЪЕКТИВНОСТЬ *IN LOVE*

      Ответить
  • Андрей
    15/05/2014, 22:48

    Да, проблемы у парня будут. Но что делать, если православие не задело? Там действително, все только внешне... Одна показуха. Остается что — либо баптизм, либо ислам...

    Ответить
    • Али
      16/05/2014, 20:58

      Андрей, интересно, о каких проблемах вы пишите))))

      Ответить
      • Андрей
        21/05/2014, 20:16

        Какие проблемы будут? Так ведь родня не поймет... Окружение

        Ответить
    • Анна
      22/07/2014, 16:37

      Андрей, «внешнее», «показуха» — это не о Православии. Я не спорю, встречается и такой вариант «воцерквлённости», когда человек соблюдает только внешее и/или всё делает на показ. Такой тип поведения назывю фарисейством, и, поверьте, они уж точно не являются примером для подражания. Православие учит совершенно иному, а принцип «всех под одну гребёнку» не есть правильный. Что же до баптистов, то их учения, впрочем, как и учения всех остальных протестантов, Православной Церковью признаются как сектанские, не более того...

      Ответить
  • Ирина
    15/05/2014, 23:48

    Христианство,православие, в частности (поскольку отношусь именно к этой конфессии), — это философия жизни, доступная далеко не каждому, для этого надо иметь особое развитие духовности. Ислам более понятен абсолютному большинству, основан на конкретике (сколько, когда, как часто...), это свод определенных правил жизни. По вполне понятным причинам не буду касаться конкретики и давних религиозных споров, поскольку не являюсь воинственной миссионеркой. Вера,действительно, очень интимная и важная сторона жизни. Хочу только оставить небольшую ремарку для Али. На этот счет у нас уже был здесь конфликт. Али, для Вас до сих пор все люди европейской внешности являются русскими? Виктор Дудка...какой же он русский? Он украинец. Мы действительно славяне, но у нас разные нации. Вы как отнесетесь к тому, если Вас назовут азербайджанцем, только потому что вы внешне сходны?

    Ответить
    • Вячеслав
      16/05/2014, 03:26

      Нет такой национальности Украинец, это примерно так же как и Сибиряк или Помор от названия местности или рода деятельности новая нация не появляется.Русские живущие в Сибири являются Русскими и Русские с Края или Окраины или Белой Руси так же являются Русскими.Если этот бред будет продолжаться то скоро Русские распадутся на миллион наций к примеру Сибиряки,Поморы,Волжине,Москвичи,Питерцы, и тд и каждый будет доказывать что они самостоятельная нация.Вот и представьте что ваши пра правнуки один пойдет в одну нацию а другой в другую и будут друг друга гнобить доказывая что они совершенно разные и каждый будет настаивать на том что он лучший.

      Ответить
      • Али
        16/05/2014, 21:02

        Вячеслав, мне всегда казалось, что нация должна обладать следующими признаками:

        1. Общий язык, распространенный в его ареале;

        2 Свою культуру и свои традиции.

        Украинский язык есть и всеми он признан. Не думаю, что жители Сибири говорят на «сибирском» языке.

        Потому, есть такая нация — украинец!

        Ответить
        • Анна
          22/07/2014, 16:10

          Али, я сама из Украины, и абсолютно точно могу сказать, что украинцы никогда отдельной нации не представляли. Более того, само слово «украинец» было введено в оборот только в середине-конце 19 века не без участия западных политиков с целью присоединить земли себе. А так все жители Малороссии считали себя русскими. Как, впрочем, и многие нынешние жители Юго-Восточной Украины, и я в их числе.

          Ответить
      • заза
        08/08/2014, 19:41

        эт еще не все ... вам еще ватики и черемисы аукнутся ... так что вам украина покажется цветочками ... продолжайте в том же духе ...

        Ответить
      • заза
        08/08/2014, 19:43

        :-D :-D а что есть такая нация как домбас ... а?? *CRAZY*

        Ответить
    • Али
      16/05/2014, 21:00

      Ирина, вот ответ Виктора на ваш посыл: «мне Не очень понравилось, что меня назвали украинцем))) никогда им не был и не буду ) я русский, я крымчанин )))да и вообще, не может у русских родителей родиться украинец, независимо, где он родился».

      И открою небольшой секрет — я и есть азербайджанец :-D :-D :-D

      Ответить
      • Зара
        17/05/2014, 17:36

        :-D :-D :-D

        Ответить
    • Виктор
      17/05/2014, 03:17

      Ирина, доброй ночи. Осмелюсь внести маленькую ремарку. Согласитесь, у чистокровно русских родителей не может родиться сын-украинец. Это что касается вопросов крови. Если Вы считаете, что я украинец по той причине,что родился в Крыму, в таком случае я крымчанин(я себя считаю именно крымчанином) и все равно русским, потому что Крым всегда был, есть и будет Россией. А фамилия... Фамилия не играет вообще никакой роли, я взял ее в 20 лет, к слову... Поэтому, Ваше право говорить все, что Вы думаете, но я никогда не был и не буду украинцем.

      Ответить
      • Андрей
        21/05/2014, 20:24

        Что за мантра: Крым всегда был россией? всегда был крымскотатарским, потом 60 лет украинским. А поскольку даже в украинском Крыму шла русификация, поэтому некоторые люди с украинскими фамилиями чувствовали себя русскими. Но чистокровными русскими они никак не могли быть — при такой фамилии. Ассимиляция виновата... А корни все-равно, с Руси Киевской, другими словами — с Украины ))))

        Ответить
  • Антонина
    16/05/2014, 12:25

    Здравствуйте, хотелось бы сказать несколько слов...Не имеет значения, какой религии человек, главное, что бы он комфортно себя чувствовал, как в социуме так и в душе. Мой муж мусульманин, я — христианка, дети разной религиозной направленности, но это нам не мешает жить в мире с собой и с религией, какой-бы она не была. По логике бог, если есть, он один для всех и не важно, как трактуется.

    Ответить
    • Али
      16/05/2014, 21:04

      Антонина, недавно прочитал на первый взгляд кощунственные слова: «Бог един, только провайдеры разные». Это к вопросу о религии...

      Ответить
    • заза
      08/08/2014, 19:48

      и если этот ваш муж мусульманин чеченец ... то передайте ему что он пхьагал ... надеюсь он знает этот анекдот

      Ответить
  • Камиль
    17/05/2014, 16:19

    Виктор,Вы Молодец!!! Я очень рад за Вас! Не стойте на одном месте... Изучайте Ислам и развивайтесь! Удачи! Али, спасибо за статью!! ;)

    Ответить
  • Руслан
    03/06/2014, 12:52

    Очень интересная статья, спасибо!

    Ответить
  • seoonly.ru
    26/06/2014, 09:28

    Сегодня человек меняет религию., а завтра меняет Родину...

    Ответить
    • Надежда
      26/06/2014, 18:26

      Родину, по моему, не так страшно как религию...

      Ответить
  • Надежда
    26/06/2014, 18:11

    На мой взгляд, Виктор слишком уж поторопился. Нет, я не осуждаю, каждый сам в праве делать подобный выбор, но прежде чем изменить своей вере надо было постараться побольше узнать о ней. Есть множество православной литературы, в том числе житие святых...Многие священники в церкви готовы доступно объяснять кто есть Бог в православии. В общем, промыл мозги Виктору дагестанец-журналист, «помог» так сказать определиться.

    Ответить
    • Али Аскеров
      27/06/2014, 17:39

      Надежда, а с другой стороны — он же вырос в православии до такого возраста.

      Почему же за это время не укрепился в своей православной вере? Может, все-таки не дагестанец промыл мозги, а православие не «зацепило» парня.

      Ответить
      • Надежда
        30/06/2014, 14:12

        Али, не думаю, что парень вырос в православии. Христианином он был конечно же номинально, лишь потому что его крестили в детстве. Очевидно, что не его это вина. Парню не хватало веры в Бога и ему требовалось заполнить эту пустоту. Жаль, что в это время рядом оказался дагестанский журналист,со сравнительным религиоведением, а не мудрый православный праповедник. Стать мусульманином легко, а вот быть им очень не просто... Не окажется ли Виктор в итоге таким же мусульманином как и христианином...Но, это лишь рассуждения мои, приношу за них извинения если кому то они не по душе. А Виктору желаю сил и укрепиться в вере.

        Ответить
        • Али Аскеров
          02/07/2014, 00:51

          Надежда, а не кажется ли вам, что сегодня 95% русской молодежи — номинально православные?!

          Ответить
  • Надежда
    04/07/2014, 16:11

    Али, а сколько, вы думаете, процентов номинальных мусульман? Мне не кажется, что у русской молодежи проблем с этим больше, чем у кого то другого. Наоборот, молодые люди в России сейчас гораздо более воцерковленные и верующие чем раньше.

    Ответить
    • Али Аскеров
      04/07/2014, 16:34

      Надежда, поверьте мне... я 3 года был замполитом роты. Через мою роты за это время прошло больше 200 солдат срочной службы. 80% из них — русские. И только 10-15 называли себя верующими. А среди мусульман верующих свыше 90%. Я не выдумываю все это. По роду службы часто проводил анкетирования. Уже не говорю о том, что мало кто знает «Отче наш». Ничего против не имею ни против православия, ни против русских... просто сегодня РПЦ все больше изживает себя.

      Да и меня частенько возмущает то, как они себя позиционируют. Помню, какой-то священнослужитель по ТВ на всю страну заявил: «В битве под Москвой советские войска победили потому, что за день до главных сражений священник облетел поле брани и освятил живой водой...».

      Ну что за чушь? Получается, дальновидность и решительность командиров, отвага и мужество солдат тут вообще не причем. РПЦ надела на себя лавры!

      Хотя, верить во что-то всегда нужно. Особенно в такие тяжелые времена, как войны.

      Ответить
      • Надежда
        10/07/2014, 16:18

        Али, не возьмусь судить какая религия «правильная». Без претензии на оригинальность, считаю, что Бог один, мы лишь идем к нему разными дорогами. Просто, меня возмущают попытки исповедников одной религии пошатнуть уверенность в истинности вероисповедания других.

        Ответить
      • Андрей
        30/05/2015, 15:19

        Да что есть то есть. Но могу сказать, что встречал и тех и других священнослужителей и могу сказать не все у них чисто. И там и там коррупция в плане денег. И там и там сплошь сами нарушают все заповеди и каноны. И это священнослужителей. Очень жаль, что такие люди нас начинают учить верить в Бога.

        Ответить
    • Виктор
      06/07/2014, 00:30

      Надежда, «дагестанец-журналист» отнюдь не промывал мне мозги, не навязывал и не заставлял. Он просто давал мне информацию, которую я уже сам решал принимать или нет, последнее слово, так сказать, в любом случае всегда за мной. И если бы я сам этого не захотел, я бы этого не сделал. А как Вы сказали, что священники объяснили бы мне кто есть Бог в православии... вот не уверен в этом... про «троицу» я и сам в состоянии прочитать. К слову, на днях я общался со своими православными одногруппниками, которые не знали, что я принял Ислам. Так знаете, что они мне заявили?? Что Иисус — это Бог, а Аллах — проповедник... Это им надо объяснять кто есть кто, а не мне. Я даже в школе имел больше знаний.

      А что касается Вашего выражения, что мне не хватало Бога... Бог был со мной всегда, только я не привязывал это к какой-либо религии. Просто в Исламе отражаются те мысли, которые были у меня. И поэтому просто все встало на свои места.

      Единственная проблема, с которой я сейчас сталкиваюсь, это то, что я пока еще не могу до конца перестроить привычный образ жизни и в моем окружении еще очень мало мусульман, которые научили бы, помогли. Но все исправимо, вчера я первый раз попал в мечеть на Джуму, совершил свой первый намаз... и знаете, я остался доволен. Весь оставшийся день у меня было такое воодушевление, что словами не передать. Чего я никогда не испытывал от посещения церкви. Поэтому не стоит думать, что мне что-то навязали, ощущения точно невозможно навязать.

      Ответить
      • Надежда
        10/07/2014, 13:57

        Виктор, вы весьма убедительны и искренны. Вероятно, я поторопилась с выводами по поводу поспешности принятого Вами решения. Можно лишь порадоваться за человека, у которого все стало на свои места и он обрел то что искал. Удачи Вам.

        Ответить
      • Олег
        19/07/2015, 15:22

        Ты предатель.

        Ответить
  • Аль Капон
    09/07/2014, 03:01

    Ассаламу алейкум ва рахматулах. Моя история длинна, но в то же время минимальна. По рождению я христианин, но не помню что бы я признавал христианство (атеистом я никогда не был, и верил лишь в одного Бога а не в троицу). Я всегда убегал от религий, сам я с Казахстана и про ислам знаю не по наслышке. Случилось в жизни такое когда вошел в тупик, смысла в жизни уже не было. Плотно сидел на анаше, без нее я просто не мог спать. И в одну из ночей я был на пределе хотел жизни уже сказать салам алейкум, и взмолил я Господа своего Единого о помощи. В эту ночь приснился мне пророк Иса(мир ему), я на утро можно сказать заново родился. Всевышний открыл мое сердце забрал печаль и боль мою альхамдулилЛях. На намаз встал очень быстро, все быстро и легко далось, и Он отвечает на мои мольбы альхамдулилЛях. Так что к религии я пришел не сам а Он прибежал мне на помощь. Как то так в кратце и по быстрому. Как в Коране сказано, кого Всевышний наставил на путь истинный того никто не собьет. А кого Он сбил, того никто не наставит. Всем спасибо, всем салам алейкум.

    Ответить
  • Insan
    26/07/2014, 20:24

    смех раздирает когда слышишь слова о том какая глубокая и мудрая религия православие.

    Пьяный поп на крутой тачке вот и вся глубина православия.

    Всегда с юмором относился к якобы вере христиан в Бога .

    Никто из вас не верит в Бога твердо и безкомпромисно. Ваша вера ограничивается крестиком между сисек, и ничего более

    Ответить
    • Виктор
      31/07/2014, 18:46

      Это еще полбеды! На самом деле все обстоит еще хуже. Приведу пример: Когда мои друзья с группы (православный грузин и православная русская, носящие «крестик между сисек» отмечающие праздники и на этом,в принципе, все) узнали, что я принял Ислам — вот что выдали мне в переписке Вк:

      первое сообщение — «С чего это ты мусульманином стал не понимаю??? Чем тебя Иссус не устраивал?». На вопрос а при чем здесь Иисус — «Как причем?! Ты веру поменял! Теперь у тебя Аллах вот причом»... В общем, свелось в итоге все к тому, что я — дурак, Аллах — проповедник, а Иисус — Бог. Они, видите ли, это лучше знают. Я никогда не сомневался, а после этого разговора окончательно убедился в правильности своего поступка.

      Ответить
    • Алекс
      23/08/2014, 00:09

      Не опускайся до такого. Иначе тебе ответят про имамов. А это унизительно — для того, кто будет отвечать. Но и ты не опускай себя. И Православие пиши всегда с большой буквы. Как и Ислам.

      Ответить
    • Игорь
      01/09/2014, 02:16

      Нихрена Библию не читают, ещё что-то на Православие говорят. Ну ты идиот! Настоящему православному другая религия не нужна. Он и так на все вопросы находит ответ из своей религии. Я Библию читаю, и уверяю тебя, там мудрости навалом. А когда какая-то православная коза или какой-то православный козёл, приняв Ислам, начинают говорить что-то плохое о Православии, то это обычные атеисты, которые, опять же, нихрена не понимали в Православии. Таких случаев, от которых мне не приятно, сейчас много, на них исламисты делают рекламу, мол смотрите, человек на правильный путь встал. А кто тебе запрещал по этому пути идти прежде, до принятия Ислама? Кто тебя заставлял бухать, блудить и т.д.? Ответ прост: Мы живём в атеистическом мире и Православие здесь не при чём. Люди сами отошли от Бога. И эта главнейшая причина падения России. Россия построена на Православии. Это ядро государства. И ядро настолько мощное, что никакие катаклизмы не могут это ядро разрушить уже тысячу лет. На этом ядре построена наша цивилизация. Да Да, цивилизация, со своей идеологией, культурой, экономикой, правом, политикой, и самое главное- мировоззрением, построенном, как ни странно, на Православии. Точка. Теперь ты попробуй вынести мне мозг с помощью своего Корана.

      Ответить
    • Сергей
      11/11/2014, 02:51

      Прочитай, братец, про Евгения Родионова. Православного Воина.

      Ответить
  • Виктор
    08/09/2014, 21:16

    Поднятый палец вверх, ну и конечно же красные мокасины. Без них ислам принять невозможно))))

    Ответить
  • Гусейн Гурбанов, Баку, Азербайджан
    13/01/2015, 22:46

    Для того, чтобы представить ИЗНАЧАЛЬНОЕ БЕСПРЕДЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО (изн. БП-о) разновидно ЭЛЕМЕНТНО (Эл-тно) завершённым НЕОБХОДИМО И ДОСТАТОЧНО (НИД-о) постулировать присутствие в нём двух Эл-тов с ПРОСТО и СЛОЖНО/ замкнуто системно проявляемыми СУЩНОСТЯМИ (Сщ-ями), а для представления изн. БП-а разнородно Эл-тно завершённым НИД-о постулировать присутствие в нём ещё одного Эл-та – Всевышнего и Всемогущего Бога – имеющего незамкнуто системно проявляемую Сщ-ь. Нетрудно предположить то, что уже при НИД-ном минимальном прирашении НЕМАТЕРИАЛЬНОЙ СОСТАВЛЯЮЩЕЙ (неМ-ой Сс-ей) Сщ-и Бога – Духа Божьего – НИД-о минимально нисходяще направленно постоянно развёртываемой от М-ой Сс-ей Сщ-и Бога происходит преодоление противопроявляемости Его Сщ-и вследствие распада Сщ-ей ПРОСТО и СЛОЖНО ввиду блокирования исхождения восходяще направленно постоянно развёртываемых неМ-ых Сс-их их Сщ-ей. На основе М-ых Сс-их от бывших ПРОСТО и СЛОЖНО Богом развёртываются Сщ-но противопроявляемые (Адаму изначально противостоят ангелы в числе которых ещё не проявившийся сатана) Эл-ты производного БП-а. /остальное изложено в завершающем варианте «Кратчайшей философии бытия»/

    Завершая начинания Зенона на примере парадоксов разносторонне показавшего абсурдность применения МЕТОДА ЗАВУАЛИРОВАННОГО ОТРИЦАНИЯ (МЗО) к сфере чувственно постигаемого, основанного на отождествлении с математической точкой Сс-их этой сферы, Леметр санкционировал законность применение МЗО к сфере умопостигаемого! Баланс в постижении обоих сфер нарушенный констатациями элейца «восстановился» благодаря предположениям бельгийского священника-физика… Не разобравшись с сутью апорий трудно противостоять научной интерпретации космологического вопроса!

    Зенон раскрыл картину дискредитации как фиксируемого в ОТНОШЕНИЯХ (Отн-ях) с Сс-ими сферы ЧУВСТВЕННО ПОСТИГАЕМОГО объективного /Отн-ях №2/, так и самих Отн-й №2 с их представляющим пространственно-временным континуумом, что, однако, не могло удержать тех, кто легко оперирует зафиксированным в Отн-ях №2 от попыток:

    1. дискредитации Отн-й с Сс-ими сферы УМОПОСТИГАЕМОГО объективного /Отн-й №1/ и их представляющего БП-а понятиями «изотропная однородность», «сингулярность» не отвечающим требованиям принципа качественно и количественно Эл-тной НИД-ости для представления изн.БП-а – так полагается базис для космологии.

    2. экстраполяции фиксируемого в Отн-ях №2 на Отн-я №1 – так посредством понятий ложных для Отн-й №1, но верных для Отн-й №2 развёртывается надстройка космологии. Неудивительно, что доказательной базой для такой «науки» должен был стать канувший в бесперспективность БАК (большой андроидный коллайдер).

    Ответить
  • марат
    22/03/2015, 17:23

    Носил и буду носить крест,и никто никогда не переубедит!

    Ответить
    • магомед
      24/03/2015, 20:31

      А тебя никто переубеждать и не собирается. Это личное дело каждого

      Ответить
  • Александр
    05/05/2015, 11:38

    недавно купил красные мокасины, уж очень понравились, не устоял... это же не первый шаг к мусульманству... хотя кто знает...

    Ответить
  • Олег
    19/07/2015, 15:08

    Не уважаю таких русских.

    Ответить
    • магомед
      21/07/2015, 05:13

      А я не жду чьего-то уважения или неуважения. Я не для когл-то принял Ислам, не для того, чтобы сидеть и ждать, когда мкня похвалят или оскорбят. Я сделал это для себя.

      Ответить
      • Олег
        22/07/2015, 12:59

        Тебе и расхлёбывать потом.

        Ответить
  • KgAziya
    19/04/2016, 11:16

    С приходом Корана Тоорат и Библия закончила или теряло свои полномочии то есть Библия изменилос 150раз со стороны людей.Я только привель пример который слышал из одного имама мечетей.Только АЛЛАХ знаюший.

    Ответить
  • Тain
    22/04/2016, 17:42

    Аллах знает лучше? меня эта фраза просто удручает) Аллах знает,а вы кто? Вам тогда мозги не нужны, у вас есть книжка-там все есть. А вы так, топаете бездумно по жизни,шариаты то се. Аналитическое мышление не присутствует, критические оценки тоже. Кто из вас может ответить,что лично он будет делать с 72-мя тетками в раю? На фига?)))

    Ответить