На Северном Кавказе объявлена религиозная война России?

650 44
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Loading...Loading...

религиозная война

Последние несколько дней ознаменовались двумя событиями, так или иначе связными с Северным Кавказом:

1. Убит экс – полковник Юрий Буданов, который признан виновным в убийстве чеченки Эльзы Кунгаевой, и уже отсидел свой срок за это преступление.

2. Правоохранительные органы России  распространили информацию о том, что с начала 2011 года на Северном Кавказе уничтожено более 200 (!) террористов.

На счет первого события не буду распространяться, так как еще ведется следствие, но в народе ходят слухи, что это «кровная месть». Думаю, комментировать подобные слухи неэтично с моральной точки зрения до тех пор, пока не будут объявлены предварительные итоги расследования. А вам могу предложить прочитать статью «Кровная месть на Кавказе – восстановление чести и дань дикому обычаю?», из которой вы сами для себя сделаете выводы по поводу убийства Буданова.

Статья «На Северном Кавказе объявлена религиозная война России?» – это мой ответ ко второму сообщению средств массовой информации по поводу 200 убитых террористов. Эта цифра заставляет задуматься и сразу возникает вопрос: «А сколько из убитых были гражданами России?». Я не ошибусь, если предположу, что все убитые были гражданами России. То есть, государство убивает своих же граждан? А это есть – гражданская война, но в статье «Гражданская война на Северном Кавказе – миф или реальность» мы узнали, что нет никакой гражданской войны.

Тогда что происходит на российском Кавказе? Почему ежедневно гибнут люди, совершаются теракты? Все чаще в последнее время я слышу понятие «религиозная война» или «джихад». Значение слова «джихад» и то, как оно трактуется сегодня в угоду кучки бандитов, я буду рассказывать в отдельной статье. Сегодня же я хочу разобраться на примере республики Дагестан, действительно ли на Северном Кавказе России объявлена религиозная война. Почему именно на примере Дагестана? Первое — я родом оттуда (читайте в разделе «Обо мне») и обстановка, которая там сложилась, известна лучше. Второе – в Дагестане, в Ингушетии и в Кабардино-Балкарии протекают примерно одинаковые процессы, только в Дагестане очень сильно выражены в силу того, что республика многонациональная.

Для того, чтоб вникнуть в масштабы обозначенной проблемы, предлагаю посмотреть трехминутный ролик английского телеканала «BBC» о ситуации, сложившейся сегодня в Дагестане:

 

 

Как видите, даже сотрудники милиции начинают понимать, что главная проблема Кавказа – это коррумпированность власти. На Кавказе исторически так сложилось, что те, кто обладают властью – правят балом. Но сегодня система власти настолько «сгнила», что никто уже не видит и не слышит (или делает вид, что не слышит) то, куда катится республика, а вместе с ней и весь Кавказ. Нет, не подумайте, что я защищаю бандитов, просто сегодняшние бандиты – это вчерашние мирные граждане, которые не смогли найти ответы на свои вопросы у системы, поэтому они уходят к тем, кто дает хоть какие-то ответы. То есть, власть на Кавказе не предоставляет людям альтернативы выбора. Люди, особенно молодежь, «заброшены» и все чиновники заняты только одним – «хапнуть» как можно больше. А потом мы удивляемся, как же сын может «заказать» своего отца – чиновника? Еще одно видео о ситуации в Дагестане:

 

 

Хватит уже ныть по поводу того, что на Кавказе мало денег, высокая безработица, отсталая промышленность. Все есть на Кавказе для того, чтоб «жить и не тужить». Еще раз, единственная проблема Кавказа – это коррупция во власти. Сегодня в Дагестане можно купить или продать все, что угодно. Абсолютно все!!! Как бы это страшно не звучало —  даже людей. Будет у нас и гражданская война, и религиозная война, если вот так все оставлять. Вы думаете, в Москве не знают, что на Кавказе творится такой бардак? Посмотрите, какой вопрос был задан Владимиру Путину и обратите внимание на его реакцию:

 

 

На самом деле, действительно нужно дать деньги, чтоб тебя забрали в армию. Абсурд, но это реальность. Знаете, в последнее время все говорят об экономическом развитии Кавказа, о том, что на развитие республик Северного Кавказа выделяются огромные деньги (статья «Вся Россия работает на Северный Кавказ»), но я вас уверяю, что не будет от этого никакой пользы. Бездумная политика в отношении местной властной элиты уже начинает разжигать  очаги недовольства, которая может вылиться в полномасштабную войну. Будет ли она религиозной? Вполне возможно, так как религия – это то, куда люди обращаются в самые тяжелые времена. Но на Кавказе эта война может стать самой циничной в силу того, что все будет прикрываться псевдолозунгами Ислама.

Сегодня еще можно навести порядок в том же Дагестане. Но для этого необходима политическая воля и желание местных властей работать во благо своего народа, а не во вред. К сожалению, такого желания у представителей власти на местах не наблюдается, значит, это желание нужно прививать через силу. Нужны незамедлительные и конкретные шаги, направленные на то, чтоб поскорее взять все процессы, происходящие в республике, под свой контроль. Я б сказал, под «жесткий» контроль. Иначе, не нужно быть прорицателем, чтоб предсказать, чего ждет Кавказ… И поверьте, Дагестан очень сильно отличается от Чечни тем, что здесь много народов и все будут «тянуть одеяло на себя». Я думаю, предупредить возникновение пожара легче, чем потом героически тушить его.

религиозная война на Кавказе

Подводя итог, хочу сказать, что происходящее сегодня на Кавказе, нельзя называть религиозной войной, но предпосылки к этому появляются. И все зависит от того, как себя в такой ситуации поведет федеральный центр. Будем надеяться, что нам не придется вместе героически тушить «пожар» религиозной войны на Северном Кавказе. Ну, и напоследок, посмотрите очень интересное видео о грядущих выборах Президента России в 2012 году, которое заставляет задуматься:

 

 

Желаю вам только мирного неба над головой!

Ваш Али!

WebDiscover.ru

Комментариев: 44
  • Станислав
    13/06/2011, 19:51

    Да уж, если так и дальше пойдет, и страсти будут накаляться, то мы перебьем друг друга

    Ответить
  • Зоя
    13/06/2011, 20:12

    Государство упорно борется со своим народом и не оставляет ему выбора. Коррупция во всех сферах стала нормой жизни не только на Кавказе.

    Ответить
  • Елена
    13/06/2011, 21:12

    Война, конечно, идет. Ее отголоски по всей стране чувствуются. Это как нарыв.

    Ответить
  • ПеТр
    13/06/2011, 21:41

    Согласен с автором

    Ответить
  • Лена
    13/06/2011, 22:08

    Неплохо было бы напомнить, тем кто разжигает религиозные войны на Кавказе, что и в Чечне и в Дагестане когда-то было христианство, и там до сих пор сохранились христианские церкви, в которых молились их предки.

    Ответить
    • Али
      14/06/2011, 07:18

      Лена, а вы думаете, что в христианстве нет религиозных войн? Посмотрите на Ирландию, где протестанты уже несколько десятков лет ведут партизанскую войну. Или вспомните крестовые походы. Дело, ведь, не в том, какая религия...

      Ответить
  • светлана
    13/06/2011, 22:50

    не понимаю что все делят не ужели нельзя жить дружно

    Ответить
  • Ira101160
    13/06/2011, 23:13

    А ведь действительно, с 10 по 13 век, до татаро-монгольского нашествия Чечня была христианской! А коррупция — надо брать пример с Китая, может коррумпированных чиновников стало бы меньше, если пару-тройку  к стенке поставили бы. Я — не за жестокость. Но, боялись бы, по крайней мере!

    Ответить
  • Андрей
    13/06/2011, 23:55

    Кавказ , Кавказ сколько воспоминаний

    Ответить
    • Али
      14/06/2011, 07:19

      И какие же они?

      Ответить
  • Владимир
    14/06/2011, 00:24

    Нужно работать с теми чиновниками которые есть, постепенно заменяя их на более молодых и мнее корумпированных.

    Ответить
  • Ринат
    14/06/2011, 00:35

    Даже не знаю что сказать. Политика. Что от наших разговоров изменится.

    Ответить
    • Али
      14/06/2011, 07:20

      О политике говорят миллионы, а делают ее — единицы

      Ответить
  • Людмила
    14/06/2011, 00:35

    Коррупция везде. Украина тоже одна из первых в списке самых коррумпированных стран мира. У батьки Махно было больше порядка, чем сейчас. А для того, чтобы победить коррупцию, нужна всего лишь воля власти. А если власть=коррупция, то еще долго нам ее не побороть. Помните, рыба гниет с головы. Главные коррупционеры стоят во главе наших государств. Выбирайте 😉

    Ответить
    • Иван
      20/06/2011, 23:44

      Рыба гниёт с головы, но чистят её (рыбу) с хвоста. Так и с ситуацией на Сев.Кавказе. Вместо того, чтобы наладить нормальную работу власти, и тогда 80% вопросов о войне отпали бы сами собой, устраивают маски шоу. И результат этого шоу непредсказуем. Видимо правда все чинуши хотят набить карман, а там хоть трава не расти. :(

      Ответить
  • Elena
    14/06/2011, 00:37

    Какой большой материал вы подготовили, браво! Целое исследование проблемы.

    Ответить
  • Ирина
    14/06/2011, 01:52

    для меня всё, что связано с Северным Кавказом — это вообще тёмный лес, из вашей статьи узнала новую для меня информацию.

    Ответить
  • Людмила
    14/06/2011, 12:19

    Али, ваши кавказские танцы имеют серьезный политический оттенок.

    Ответить
    • Али
      14/06/2011, 21:46

      Людмила, я полностью НЕ согласен с вами!!! Как могут танцы иметь политический оттенок. Танец — это искусство...

      Ответить
  • Татьяна
    14/06/2011, 15:10

    От самого слова — война — мурашки по коже бегут.

    Ответить
  • Наталья
    14/06/2011, 17:30

    И для меня Вы, Али, открываете Кавказ. Жаль, что спокойнее от этого не становится — только тревожнее. А последний клип, вообще, ужасная картина! 😉

    Ответить
  • Галина
    14/06/2011, 20:00

    Войны возникают и ведутся в угоду горстке политиканов, а гибнут на войне мальчишки, наши сыновья и мужья, да ни в чем не повинные мирные люди. Так было всегда. Если где-то война, ищи кому она выгодна.

    Ответить
  • Балашова Татьяна
    14/06/2011, 20:21

    Али, как всегда остро и на грани. Мне как то тревожно не столько за Дагестан и Росиию, сколько за Вас Я фаталистка и прекрасно понимаю, что против лома нет приема, но восхищаюсь Вашим желанием найти правду и донести ее до других.

    Ответить
    • Али
      14/06/2011, 21:47

      Татьяна, не беспокойтесь 😉

      Ответить
  • Леди Ольга
    14/06/2011, 23:06

    Как я далека от политики!

    Лучше о любви поговорить! :-P 😳

    Ответить
  • Рита
    15/06/2011, 02:20

    И снова тревожные новости с Кавказа.Оптимизма пока мало, хоть и нет войны.

    Ответить
  • ВИКТОР и ИГОРЬ
    15/06/2011, 04:59

    Коррумпированность власти это проблема не только  Кавказа, но и всей России, жаль, что страдают от этого простые люди...

    Ответить
  • Наталья
    15/06/2011, 09:42

    Говорят, политика — грязное дело. А войны создаются теми, кто зарабатывает на них деньги.

    Ответить
  • Марго
    16/06/2011, 04:27

    Коррупция и воровство на сегодня главные проблемы России. Возможно на Кавказе в силу местной специфики они острее выражены. Говорят, что территория Россия уже давно поделена между основными мировыми державами, а Маргарет Тэтчер заявила, что на территории России достаточно 15 миллионов местного населения. Если в стране не произойдет коренного перелома, то даже трудно предсказать, что может ожидать страну.

    Впрочем и у всего мира тоже проблем не меньше. По сути дела на сегодня это уже проблемы всей нашей цивилизации, ибо корни их едины. Это проблемы нашей души, которая в погоне за наслаждениями и удовольствиями стремительно теряет любовь...

    Ответить
    • Али
      17/06/2011, 20:36

      ммм... Наталья, очень философский подход у вас к проблеме коррупции

      Ответить
      • Ольга
        21/06/2011, 15:25

        А что такое религия в основе своей как не филосифия и определенный взгляд на вещи?

        Поддерживаю мысль, что это проблемы не только Кавказа, а всей Росии в целом. И возможно большая часть из них связана с потерей ориентации в вечных ценностях и как следстве, безнравственность власти. Мы хотим устранить следствия, забывая о причинах их породивших.

        Кстати, верхний комментарий оставила Марго, а не Наталья 😉

        Ответить
  • Татьяна
    17/06/2011, 02:02

    А я все равно знаю, что на Кавказе живут очень хорошие, гостеприимные люди и очень хорошие и верные друзья.

    Несмотря на все войны, мы все равно останемся друзьями.

    Ответить
  • Ольга
    17/06/2011, 02:04

    Коррупция — проблема не только Казказа, а всей России в целом, каждого региона, ведь дело не в народе, дело в человеке.

    Ответить
  • Александр
    17/06/2011, 02:31

    Резонансная статья, Али. Никто не остался равнодушным из Ваших читателей. Интересно, а у народов Кавказа вообще кто-нибудь когда-нибудь спрашивал как они хотят жить? Если они не хотят вместе с остальными регионами России сползать в грязь бездуховности, морального растления. Если большинству Россиян «по барабану» , как говорится, единицы объединяются в оппозиционные партии и движения, которым голоса не дают, то на Кавказе сильны традиции, в том числе и религиозные, которые никак не сбросишь со счетов. Ведь не пострелять только ради молодежь в боевики уходит? Идеологическая подоплека имеется. Вольница против торговли своей землей и ее ресурсами в угоду чиновных хапуг. Или это все издержки построения капитализма с человеческим лицом на посткоммунистическом пространстве? Сами же апологеты коммунистических принципов построения нового общества первыми же им изменили, находясь у руля и кормушки, быстренько сориентировавшись куда ветер перемен дует. Не будет никогда имущественного равенства в обществе при равных гражданских правах. Кто знает, может тлеющий уголек кавказских проблем перекинется и на остальную Россию. Кто же гарантирован от возникновения новой революционной ситуации, о которой так много писал классик М-Л. Впору опять вспомнить анекдот об «Авроре», фарватер которой промерял воскресший Ленин.

    Ответить
    • Али
      17/06/2011, 20:38

      Александр, очень эмоциональный комментарий. А главное — все в тему!!! Спасибо, интересно было почитать!!!

      Ответить
      • vol123
        13/06/2012, 02:12

        Если они не хотят вместе с остальными регионами России сползать в грязь бездуховности, морального растления. Если большинству Россиян «по барабану» , как говорится, единицы объединяются в оппозиционные партии и движения, которым голоса не дают, то на Кавказе сильны традиции, в том числе и религиозные, которые никак не сбросишь со счетов

        Совершенно верно подмечено! Готов подписаться под каждым вашим словом!

        Ответить
  • Юрий
    17/06/2011, 11:32

    Все пытаются найти сложные причины всего того что происходит вокруг, мне кажется все значительно проще : просто кто то хочет хорошо жить за счет других, формируется система обмана одних другими, при этом никто не хочет быть обманутым: власть рассказывает своему народу как она «мудро» ими правит, а народ делает вид, что в это верит и изображает офигенную ей поддержку.И все хорошо до тех пор пока чьи то интересы не будут задеты до той степени из за которой можно пойти на очень большие расходы.К сожалению мы являемся свидетелями того как трещит по швам созданная на лжи вся наша цивилизация, и это касается не только России. Общество сформированное на обмане друг друга рано или поздно даст трещину.Вывод : главная причина из за того, что мы, люди говорим одно а делаем другое, говорим, что любим свой народ, а сами его обкрадываем, говорим, что не можем жить без своей родины, а сами учим детей на Западе и покупаем там недвижимость и сливаем туда деньги, говорим, что лубим свою родную природу, а сами ее за...ем и т. д. и т. п. мы общество лицемеров. Ну вот хотел написать просто, а просто не получается.А по поводу революций: у нас это уже было, и не дай бог...

    Ответить
    • Али
      17/06/2011, 20:39

      Юрий, я согласен с вами. Лучше развиваться по эволюционному пути, нежели по революционному.

      Ответить
  • Александр
    18/06/2011, 02:10

    А почему ваших в армию-то не берут? В регионах только об этом и мечтают, наверное, чтобы не брали))

    Ответить
    • Али
      29/06/2011, 23:03

      Почему это не берут??? Сегодня в армию не призывают только чеченцев. А в остальных кавказских республиках перебор с новобранцами, поэтому и просят деньги, чтоб в армию отправить.

      Ответить
  • shamil
    25/08/2011, 01:24

    Коррупция есть везде в России, но на кавказе она просто дикая. За неэффективное управление виновато руководство, т е кремль. А иначе почему бы не поменять власть, которой реально недовольно все население кроме ворующих чиновников. А война есть проявление протеста.  

    Ответить
  • Татьяна
    04/10/2011, 22:58

    Последний ролик инетерсно было пересмотреть еще раз, когда Медведев фактически передал власть Путину )) А КПРФ...Зюганов умный дядька, но он уже столько раз проигрывал, что не справится со свалившимся вдруг президентством.

    Ответить
  • Сайка
    16/10/2011, 02:22

    интересная статейка 8)!

    Ответить
  • Тain
    05/04/2016, 18:37

    Ай молодцы все кавказские жители))) Все знают про коррупцию, но все ее и делают. Вы,жители регионов делаете их такими. Виноват Кремль? Нуда. Кремль поставит туда другого и все изменится? Наивно как. Вы-то останетесь на своих местах, вы все-от чабана до чинуши. С себя начинайте,а вы боитесь своих , они же чьи-то дяди, братья. И вообще. Заскорузлые привычки менять не хотите,а требуете чего-то. У вас посади кого за коррупцию, так набегут опять те же дяди,сунут кому надо и все закончится.

    Ответить